PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRRussia Forum-2012: Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании?

В этом году главная тема конференции: оценка эффективности PR в деньгах, являющаяся острой проблемой для PR-сообщества. Сегодня руководство компаний требует от PR-департамента результатов, которые можно измерить в деньгах. От этого зависит, в том числе, и объем его финансирования.

Впервые в России проводится отдельная конференция по вопросу оценки эффективности PR с участием представителей международной и отечественной PR-индустрии. Более 80% докладчиков конференции входит в ТОП100 Рейтинга PR-директоров ИД «Коммерсант». Это уникальная возможность для профессионалов обогатить свою методику оценки, используя передовой мировой опыт.

Если Вам не безразлично как обосновать финансирование Вашей PR деятельности, встретимся на конференции!

Что нового на IV PRRussia Forum-2012:

  • Как измерить PR в деньгах?
  • Какие критерии оценки эффективности PR объективны?
  • Как защитить бюджет перед руководством?
  • Как оценить качество работы сотрудников PR-департамента?
  • Как выбрать лучшее предложение рынка услуг оценки PR?

Среди спикеров конференции ведущие мировые и российские специалисты:

  • Johanna MCDOWELL, Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA) (Южная Африка)
  • Paul HOLMES, THE HOLMES GROUP (США)
  • Gerard Francis CORBETT, Председатель и член совета директоров Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), основатель и генеральный директор компании REDPHLAG (США)
  • Dr. Ralf LEINEMANN, MATCHCODE (Германия)
  • Денис ДЕНИСОВ, CITIBANK в России и СНГ
  • Антон НАЗАРОВ, "ИНТЕР РАО ЕЭС»
  • Ольга ПОДОЙНИЦЫНА, ВТБ КАПИТАЛ
  • Елена КОВАЛЁВА, «СЕВЕРСТАЛЬ»
  • Эдуард САРКИСОВ, «РУССНЕФТЬ»
  • Мария ЖОГ, «ТРОЙКА ДИАЛОГ»
  • Александр КРЕМЕР, СК «GENERALI PPF»
  • Артём МИНАЕВ, "ВЫМПЕЛКОМ"
  • Александр КОСТИКОВ, "ПЕПСИКО ХОЛДИНГС"
  • Елизавета АЛЕКСАНДРОВА, L’OREAL RUSSIA
Для читателей PR-files специальная скидка 10%! Для её получения при регистрации обязательно укажите код MPPR12!

Официальный сайт Форума
(20.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии