"Этот прием позволил нам решить несколько маркетинговых задач. Во-первых — это легкий кинематографический прием, позволяющий легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во-вторых, обложка глянцевого журнала — это то место, куда можно вынести много полезной информации (сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции) и дизайн, при этом не пострадает", — рассказывает Елена Кабанова, директор по маркетингу компании "Снежная Королева".
Новая рекламная кампания, как и прошлая, задействует практически все каналы коммуникации: телевидение, наружную рекламу, прессу и интернет. Данной разработкой креатива занималась коммуникационная группа «М-Лайнер».
"Мы очень довольны результатом фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными", — комментирует Виктория Исаева, вице-президент компании "Снежная Королева".