PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Презентация Комментария к закону «О рекламе»

Презентация Комментария к закону «О рекламе», изданного в 2012 году, состоится в Центральном доме журналиста (Москва, Никитский бульвар, д.8а), 23 марта в 13.30.

Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ написан ведущими специалистами ФАС России и консалтингового агентства «ФЕНЕК1» при поддержке Ассоциации рекламодателей.

Комментарий подготовлен на основе анализа применения законодательства РФ о рекламе антимонопольными органами и судами. В Комментарии приводятся пояснения положений и требований ФЗ «О рекламе», рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. В нем учтены все изменения и дополнения, внесенные в закон «О рекламе» до начала 2012 года. В приложениях комментируются законодательные нормы, которые вступят в силу в текущем году.

Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников компаний и организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, юристов и судей, преподавателей и студентов, а также для лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.

Постатейный комментарий также опубликован на официальном сайте ФАС России и сайте Ассоциации рекламодателей.

В рамках презентации состоятся выступления Заместителя руководителя ФАС России А. Б. Кашеварова, Президента Ассоциации рекламодателей С. М. Глушкова и авторов Комментария Д. С. Бадалова, И. И. Василенковой, Н. Н. Карташова, С. Ф. Котова и Т. Е.Никитиной.

После мероприятия состоится неформальное общение участников.

Необходиомо подтвердить участие по адресу  borisov@fyodor.ru или телефону (495) 647 6391.

РАСО
(20.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии