PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard представила СМИ нового генерального директора девелоперской компании RGI International ltd.

Fleishman-Hillard Vanguard представила СМИ нового генерального директора девелоперской компании RGI International ltd. PR агентство Fleishman-Hillard Vanguard организовало пресс-ланч для одной из крупнейших девелоперских компаний в сфере элитного строительства жилой и коммерческой недвижимости RGI International, застройщика универмага Tsvetnoy Central Market и уникального проекта жилой застройки Микрогород «В лесу».

В рамках неформальной встречи, состоявшейся в ресторане «Антресоль», компания представила нового генерального директора RGI International Андрея Нестеренко ключевым российским СМИ. Представители RGI International рассказали журналистам о ближайших планах компании, принципах жилищного строительства и обустройства территории Микрогорода «В лесу», представляющего собой новый формат жилья, в котором сочетаются городской комфорт и преимущества жизни за городом, а также ответили на все интересующие представителей СМИ вопросы о текущих проектах.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Fleishman-Hillard Vanguard сотрудничает с RGI International около года и отвечает за PR сопровождение корпоративной стратегии и отдельных девелоперских проектов компании. В ходе совместной работы агентство обеспечивало информационное сопровождение важных корпоративных сообщений, а также реализовало для журналистов серию пресс-ланчей и презентаций нестандартного жилого проекта — Микрогорода “В лесу”».

(20.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии