В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры в мини-интервью поделились своим жизненным кредо и секретами успеха, рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.
Оценивать конкурсные работы в этом году будут девять составов международного жюри: креативное, графического и коммуникационного дизайна, радиорекламы, интернет-жюри,
На вопросы Дирекции ответили хэдлайнеры Фестиваля:
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия
— Назовите, пожалуйста, ваше жизненное кредо.
Mariusz Pitura: «У меня есть два. Первое по Эйнштейну: „Мы не можем решать проблемы, используя тот же тип мышления, который мы использовали, когда мы их создавали“. Второе — это кредо минималистского дизайна: „Меньше значит больше“. Я использую обе цитаты в зависимости от обстоятельств».
Ionel Lehari: «Малое прекрасно, а меньшее ещё более прекрасно, однако этого недостаточно!»
Emil Jimenez: «Всегда следуйте за своей страстью!»
— Оценивая свою карьеру, считаете ли вы, что на данном этапе вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?
Mariusz Pitura: «Я на своём месте. Это точно. Работа в креативном отделе была моей мечтой с детства. Я горжусь своим арт- директором и копирайтерами. Это люди с отличными профессиональными навыками и чувством юмора».
Ionel Lehari: «Да, я нахожусь на своём месте и в настоящее время я двигаюсь в правильном направлении к своему будущему. Среди моих профессиональных достижений работа креативным директором команды дизайнеров на Shanghai EXPO Estonian Pavilion, где я получил огромный опыт, а также победа в номинации „Креативное агентство года“ на Golden Hammer».
Emil Jimenez: «Я думаю, что я ещё далеко от того, где я хочу быть, однако я горжусь тем, чего смог достичь на данный момент».
— Над какого рода проектами вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует
Mariusz Pitura: «Моя работа доставляет мне удовольствие. Независимо от того, насколько велик бюджет и известен логотип, мы ставим на конечный результат. Хотя наибольшее удовлетворение приносят награжденные работы».
Ionel Lehari: «Всё должно быть сбалансировано».
Emil Jimenez: «Я люблю то, что я делаю, будь то малый или большой бюджет, для меня это не имеет особого значения. Я никогда не уделял слишком много внимания на бюджетные ограничения. Хорошие идеи всегда могут быть выполнены вне зависимости от бюджета».
— Концепция грядущего фестиваля — Бизнес-прорыв. В контексте развития бизнеса через творчество и творчества через бизнес. Сравнивая современный рынок и рынок
Mariusz Pitura: «Я считаю что сейчас это сделать проще, чем было раньше. 10 лет назад у нас было только радио, печать, наружная реклама и телепередачи. Сейчас, в основном
Ionel Lehari: «Определенно сейчас это сделать легче, ведь мы двигаемся от информационной эпохи к концептуальной, которая основана на креативе».
Emil Jimenez: «Легче. Технологии становятся все дешевле и все больше людей имеют доступ к знаниям».
— Каковы общие тренды в рекламе/маркетинге на 2012 год?
Mariusz Pitura: «Это цитата из ежегодного проекта JWT Тренды: «Все больше плоских поверхностей становятся экранами, и все больше экранов становятся интерактивными. Все чаще мы будем прикасаться к ним, указывать на них и говорить с ними — мы начинаем привыкать, что они становятся частью нашей повседневной жизни. Это открывает новые возможности для информирования, привлечения и мотивации потребителей».
Ionel Lehari: «Simplexity: комплексные услуги и решения в простой форме. А теперь официально: исключительно сами клиенты и покупатели знают свои желания и потребности. Маркетологи, давайте использовать их труд! Им это определённо понравится!»
Emil Jimenez: «Сближение различных медиа платформ».
— Являясь креативным директором, вам постоянно приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для агентства — это победа или поражение?
Mariusz Pitura: «Побеждать без сомнения превосходно. Но в то же время я чувствую победу, имея такую работу, которая достаточно хороша, чтобы отправить её на творческий фестиваль».
Ionel Lehari: «До первого настоящего первого места — это победа, после этого — уже поражение».
Emil Jimenez: «Маленькая победа».
— 3 правила оставаться креативным в вашей версии?
Mariusz Pitura: «Будь первым, будь оригинальным, будь самим собой».
Ionel Lehari: «Обменивайтесь идеями, слушайте критиков и доверяйте соратникам».
Emil Jimenez: «Только одно правило: всегда следуйте за своей страстью».
— Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата».
Mariusz Pitura: «Давайте выберем лучшие работы, сделаем их победителями и будем праздновать! Всего самого наилучшего!»
Ionel Lehari: «Демонстрируйте себя и не загоняйте в рамки!»
Emil Jimenez: «Давайте веселиться!»
Всего на Фестивале состоится 50 мастер-классов, которые проведут спикеры из Беларуси, России, Украины, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении и других стран. Для того, чтобы приобрести аккредитацию на все мероприятия Фестиваля, скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 2 600 000 бел.руб. + НДС 20%. Берите с собой друзей и коллег и получайте бонусы от Фестиваля в виде скидки на аккредитацию!
Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля — РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.