PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гуманитарии всех стран объединяйтесь… с инженерами и учеными!

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Нанотехнологическое общество России (НОР) при поддержке факультета государственного и муниципального управления НИУ «Высшая школа экономики» проводят очередное заседание Студенческого PR-клуба, которое направлено на объединение компетенций специалистов инженерно-технического, научного и гуманитарного профиля. Мероприятие пройдет 23 марта 2012 года в 18.00 на факультете государственного и муниципального управления НИУ «Высшая школа экономики» (ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 116).

Фонд «Академия Российского телевидения» совместно с АНО «Спортивное вещание» и агентством «РИА Новости» проведут круглый стол на тему: «Телевидение и спорт. Как мы будем освещать Олимпийские игры 2014 года».

Встреча PR-клуба призвана обратить внимание на очень актуальную сегодня проблему: инженеры и ученые умеют создавать конкурентоспособные технологии, но не умеют конвертировать их в востребованные рынком коммерческие продукты; а специалисты гуманитарного профиля, в свою очередь, умеют продвигать коммерческие продукты, но у них нет доступа к новым разработкам. Наладить коммуникации между «гуманитариями» и «технарями» — это самостоятельная коммуникационная задача, пути решения которой планируется обсудить.

На заседании будут представлены проекты студентов московских вузов, разрабатываемые для создания информационных поводов и неформальных дискуссионных площадок, на которых может происходить объединение интересов специалистов из разных областей.

Эта встреча станет продолжением деловой игры «Социальная сеть для умных», которая прошла 29 февраля 2012 года. Тогда были инициированы студенческие проекты, направленные на объединение людей с разным профессиональным бэкграундом.

Так один из них направлен на работу с членами НОР и призван ответить на вопросы: как создать точки контакта с учеными, работающими в сфере нанотехнологий? Как организовать совместные обсуждения для выработки идей инновационных коммерческих проектов? Как наладить массовую самоорганизацию временных творческих групп для первоначально разработки бизнес-планов?

Другой — нужен, чтобы привлечь внимание студентов, обучающихся по техническим специальностям, к решению актуальной общегражданской задачи — утилизации бытовых отходов. Креативный потенциал студентов-коммуникаторов будет мобилизован для проведения ярких акций, результатом которых станет создание объединенных команд для дальнейшей работы над созданием разработки и продвижением ее в коммерческом пространстве. Предполагается, что в ходе обсуждения проектов будет выработан оптимальный путь для использования данного опыта.


Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация: до 15 часов 22 марта 2012 года направьте письмо с указанием фамилии, имени, отчества, адреса электронной почты и номер телефона, а также для специалистов — должности и организации, а для студентов — названия вуза, на e-mail
(20.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии