Исполнителем главной роли в телерекламе МТС выступил грузинский певец Сосо Павлиашвили.
Тариф MAXI — одно из самых популярных предложений МТС для активных пользователей мобильной связи. За фиксированную плату в месяц на тарифе MAXI представляется все, что нужно для общения: звонки, безлимитные SMS и безлимитный интернет.
Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Согласно сценарию ролика, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС.
«Тариф Maxi — это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей — такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа — возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене», — отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
«Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе.
При работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего роль главного героя, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сами съемки проходили в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице — таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом».
Рекламная кампания в Москве задействует такие каналы продвижения как ТВ, Интернет, а также POS материалы в салонах связи МТС.
adindex.ru