PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сосо Павлиашвили стал лицом МТС

Исполнителем главной роли в телерекламе МТС выступил грузинский певец Сосо Павлиашвили.

Тариф MAXI — одно из самых популярных предложений МТС для активных пользователей мобильной связи. За фиксированную плату в месяц на тарифе MAXI представляется все, что нужно для общения: звонки, безлимитные SMS и безлимитный интернет.

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Согласно сценарию ролика, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС.

«Тариф Maxi — это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей — такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа — возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене», — отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

«Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе. Во-первых, Сосо, как настоящий грузин, не может пройти мимо красивой девушки, и сделает все, чтобы ее заинтересовать. Кроме того, он уверен в себе, в своих способностях и при этом невероятно обаятелен. На съемках мы получили колоссальное удовольствие, раз за разом наблюдая за тем, как он „знакомится“ с героиней. Искренние эмоции, запечатленные в ролике, во многом его заслуга», — говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

При работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего роль главного героя, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сами съемки проходили в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице — таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом».

Рекламная кампания в Москве задействует такие каналы продвижения как ТВ, Интернет, а также POS материалы в салонах связи МТС.

adindex.ru
(20.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии