PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России выходит первый номер журнала о кино The Hollywood Reporter

26 марта 2012 года в России выходит первый номер самого цитируемого журнала о кино The Hollywood Reporter.

В процессе его подготовки было сделано 226 звонков в Голливуд, написано 350 000 знаков текста, отсмотрено 1500 фотографий с красных дорожек и бесчетное количество кадров с главных съемочных площадок мира.

Это первое лицензионное издание The Hollywood Reporter за пределами США, хотя известен журнал во всем мире. Его читают и к нему прислушиваются звезды первой величины, его героями хотят стать. Майкл Дуглас называет The Hollywood Reporter «журналом, у которого огромная власть», Марк Уолберг — «Библией индустрии развлечений», а Джессика Альба не скрывает, что это то самое издание, «в которое все хотят попасть».

На обложке первого русского номера — Джордж Клуни, талантливый и харизматичный актер, который, оказавшись в режиссерском кресле, тут же стал одним из самых влиятельных кинематографистов. В первом номере Клуни рассказывает о случае, который изменил всю его жизнь. Джулия Робертс признаётся в своем самом плохом поступке и рассказывает, как сыграла мачеху, будучи матерью троих детей. Федор Бондарчук объясняет, почему «бритая голова шустрее соображает», актер Джон Кьюсак открывает секрет, почему в его фильмографии столько мистики, а Мартин Скорсезе накануне 70-летнего юбилея откровенничает о своих отношениях с детьми, страхах, привязанностях и новых проектах.

Впервые голливудские актеры — Гари Олдман, Ник Нолти, Кристоф Вальц, Кристофер Пламмер, Альберт Брукс и Джорж Клуни — вместе обсудят, как выбрать роль, не дочитав сценарий до конца, и какими качествами должны обладать актеры.
«The Hollywood Reporter. Российское издание» представит журналистику и кинорецензии высокого профессионального уровня. Помимо эксклюзивных интервью звезд и обзоров уже вышедших фильмов, журнал публикует уникальные репортажи со съемочных площадок фильмов, которые только готовятся к выходу, и позволяет заглянуть за кулисы кинопроизводства. Ради эксклюзивного фоторепортажа со съемок нового российского приключенческого фильма «Территория», корреспонденты журнала отправились в экспедицию на Крайний север.

«The Hollywood Reporter. Российское издание» раскроет секреты самых рейтинговых теле-шоу. Будут названы рекордсмены кассовых сборов, представлены рейтинги самых востребованных и высокооплачиваемых российских актеров. Профессионалы расскажут о перспективных технологиях и помогут заглянуть в будущее кинопроизводства.

Знакомство с легендарными киностудиями мира в первом номере начнётся с экскурсии по Мосфильму с телеведущей Яной Чуриковой.

Над первым номером работали известные российские и мировые авторы и кинокритики. Стивен Гэллоуэй и Джей А. Фернандез представили мастер-класс большого интервью, Антон Долин, Лидия Маслова, Кирилл Разлогов, Татьяна Москвина и Ксения Рождественская оценили киноновинки месяца. А иллюстратор Реймонд Бизингер по-своему изобразил «войну форматов» — схватку DVD и онлайновых технологий.

«Наш журнал — это кинотеатр на бумаге», — говорит редакционный директор российского издания Мария Лемешева. «The Hollywood Reporter. Российское издание» будет выходить ежемесячно, тиражом 80000 экземпляров в формате А3. Его создатели уверены, что кино надо смотреть на большом экране, а читать о нем — в большом формате.

Adindex.ru
(19.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии