PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ТНТ доверил рекламу агентству Media stars

Выбор агентства Media Stars в качестве одного из ключевых партнеров на 2012 год был сделан по результатам закрытого тендера, приглашение на участие в котором получили только пять агентств.

Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и на данный момент является одним из самых успешных развлекательных каналов России. Проект, представленный на тендер, должен был соответствовать лозунгу, которого придерживается компания: «Быть новатором. Владеть юмором. Поддерживать „нетленку“. Дарить зрителю дорогие „бутиковые“ проекты. Идти на смелые эксперименты». Телеканалу необходимы имиджевые размещения, также рекламная кампания призвана увеличить аудиторию ТНТ и анонсировать новые громкие проекты.

Специалисты Media stars разработали для ТНТ оптимальный медиаплан с учетом требуемых показателей эффективности кампании. В частности предложение было подготовлено на основании предпочтений целевой аудитории (РФ, 18–44) в зависимости от пола и дохода, анализа пересечения аудитории по площадкам. При планировании опирались также на сравнительные данные по размеру аудитории в разрезе социально-демографических характеристик на крупных региональных и федеральных сайтах (на основании данных Liveinternet и TNS Web Index). Был презентован сравнительный анализ аудитории телевидения и интернета в России (на основании данных ФОМ и TNS Web Index).

Выигранный тендер предполагает годовое сотрудничество ТНТ и Media stars. Cтарт первой кампании назначен на апрель.

MediaAtlas.ru
(19.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии