PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол "Проблемы журналистики — проблемы PR"

В начале апреля в Удмуртии состоится круглый стол "Проблемы журналистики — проблемы PR". Это событие станет ещё одним звеном успешной деятельности Российской Ассоциации по Связям с Общественностью в Удмуртии. РАСО — не только профессиональное объединение специалистов по PR, это в первую очередь организация, продвигающая коммуникацию в качестве неотъемлемой части нашей жизни: помощь в профессиональной деятельности, поддержка молодых специалистов, привлечение широкой общественности к проблемам журналистики и PR, — и это только малая часть деятельности ассоциации по всей России. За 7 лет на коммуникационном рынке Удмуртии произошли значительные изменения. И это — 7 лет плодотворной деятельности президента РАСО в Удмуртии Юлии Владимировны Тотьмяниной. Уже стал традиционным ежегодный форум "Неделя PR на Иже", стартовавший в 2003 году с «I Всероссийской научно-практической конференцией "PR в образовании". Для профессионалов республики не прошли незамеченными всевозможные конференции — это и "Современные социально-политические технологии: сущность, многообразие форм внедрения" (2001), и "PR в некоммерческой сфере" (2004), и "Коммуникативная природа человека" (2006), а также многие другие. Впервые в Удмуртии в 2007 году прошло специальное мероприятие для СМИ, руководителей служб по связям с общественностью, рекламных отделов, отделов по маркетингу, бизнес и политических структур "Виноградная ветвь-2007". Были разработаны и специальные мероприятия для студентов и молодых специалистов, теперь у них есть возможность попробовать свои силы в конкурсах PR-проектов "Зелёное Яблоко" (с 2006 года) и "Золотой Италмас Удмуртии" (с 2007 года).

За прошедшие годы РАСО занималась не только развитием сферы коммуникации внутри республики, но и укрепляло имидж Удмуртии "на внешних рубежах". "Дни PR в Москве", "Baltic PR Weekend" (Санкт-Петербург), конкурс PR-проектов "Белое Крыло" (Екатеринбург), конференция "Связи с общественностью: опыт и перспективы" (Тюмень), XVI Международный экономический форум в Крынице (гг. Варшава-Крыница, Польша) — на всех этих мероприятиях Юлия Владимировна достойно представляла наш регион.

В ходе деятельности РАСО в Удмуртии мы можем наблюдать формирование абсолютно новой платформы доверия медиа-специалистам; возрос интерес к профессии, стала более качественной подготовка молодых кадров. Можно сказать, что "связи с общественностью" стали понятны и востребованы.

ОднакоРАСО на останавливается на достигнутом, на 2008 год уже запланирован ряд мероприятий, среди которых: подготовка презентации проектов победителей Национальной премии развития общественных связей "Серебряный лучник", "Виноградная ветвь-2008", "Фруктовый турнир по гольфу", "Неделя ПР на Иже -2008" и "Зимняя встреча членов РАСО".

Источник: www.raso.ru

(28.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии