PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRESSЗВАНИЕ»: считать открытым!

Конкурс проводится с 2005 года по инициативе и при поддержке Московской ассоциации предпринимателей (МАП) и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Его основной ориентир — качественная деловая журналистика. Отличительная особенность проекта — методика выборки и оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Автор методики — Станислав Наумов, председатель Жюри конкурса, вице-президент Фонда «Сколково». В числе тех, кто выбирает лучших, около 90 представителей министерств, властных структур, общественных организаций, издательских домов, топ-корпораций и т. д.

Неслучайна и система номинаций, их в конкурсе 14. Каждую курирует профильный партнер, который выступил инициатором их создания.
Профильные номинации: «Агропром» — Министерство сельского хозяйства РФ, «Атомная энергетика» — Информационный центр атомной отрасли (ИЦАО), «Инновации» — ОАО «РВК», «Малый бизнес» — Межрегиональное объединение «Московская ассоциация предпринимателей», «Нанотехнологии» — ЗАО «НТ-МДТ», «Россия и ВТО» — «Russia Beyond the Headlines»/ ЗАО Издательство «Российская газета», «Топливно-энергетический комплекс» — Министерство энергетики РФ, Потребительские рынки: товары и программы для детей — Национальный детский Фонд и компания «Мир детства».

Специальные номинации: «Актуальная тема» (для иностранных корреспондентов, аккредитованных в России) — РИА Новости, «Зона особого внимания» — Группа «ИНТЕРФАКС», «Мультимедийная журналистика» — Cовет Ассоциаций медийной индустрии (САМИ) и IАА Russia «Слово и дело» — Медиагруппа «Вся Россия», «Уважение коллег» — «Радио России».

Первая номинация, в которой был завершен мониторинг по итогам 2011 года и отобрана группа лучших авторов — «Микроэлектроника» (Партнер- компания СИТРОНИКС). Из 1500 федеральных и региональных СМИ за 2011 год было проанализировано более 600 публикаций. На предварительный отбор поступило 37 статей. К итоговому голосованию допущено 15 статей из 11 изданий.

«Микроэлектроника — очень непростая тема для журналистики. Однако отмечу, что за три года, в течение которых «СИТРОНИКС» сотрудничает со СМИ в этой области, профессиональный уровень освещения микроэлектроники значительно вырос, что должно содействовать росту доверия общества к российским высоким технологиям, — комментирует вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «СИТРОНИКС» Ирина Ланина.

Имена победителей будут названы ходе торжественной церемонии награждения, которая состоится в Lotte Hotel 20 апреля 2012 г.

Конкурс проводится при поддержке: Министерства энергетики РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Ассоциации менеджеров России (АМР), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ
Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ-МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, ForSMI.ru

(16.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии