michВ «Стеклянном зале» пресс-центра проходил поток воркшопов, основной акцент которого был сконцентрирован на кейсах и практике коммуникационных проектов в новых медиа и мобильных решениях: видео и вирусах, мониторинге и управлении репутацией, мобильных сервисах, вопросах авторского права, внутрикорпоративных социальных сетях и коммуникации с помощью геосоциальных сервисов.
iCOMferenceData, представил свой взгляд на построение интегрированных коммуникаций в mediaО работе СМИ с социальными медиа и о вопросе ее необходимости в целом аудитории рассказала главный редактор . Галина Тимченко, является ли зритель пассивным или активным участником рассуждала Полина Козловская, шеф-редактор интернет-вещания телеканала Дождь. «Работать ли по найму или в стартапе», — ответ на этот вопрос участники могли почерпнуть из выступления Алены Владимирской, эксперта по кадрам в Рунете и основателя агентства.
Победители сражались за награду в следующих номинациях: «СМИ как блоги», «Деловые и Профессиональные», «Медиа блоги», «Политика», «События», «Образование» и «Лайф Стайл». Подробнее о Премии — За два дня работы конференцию посетило порядка 1000 участников. Выступления спикеров можно было смотреть в онлайне, кроме того, вниманию онлайн-участников были представлены интервью с крупными интернет-специалистами. Партнером данного вида трансляции выступила компания , в общей сложности видео с конференции посмотрело более 2000 человек.
iCOMferenceИнтернет в цифрахРАЭКРИА НовостиФото, презентации и краткие тезисы докладчиков доступны на официальном сайте http://2012.i-comference.ru/ и в социальных сетях:
ВКонтакте
pr-files