PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития

13-14 марта в пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012, посвященная коммуникациям и коммуникационным платформам в интернете: социальным сетям, интернет-СМИ и мобильным технологиям. В первый конференционный день участники обсудили «взросление» интернет-медиа в Рунете. Как сообщил руководитель медиалаборатории РИА Новости Василий Гатов, россияне проводят в социальных сетях больше времени, чем остальные жители планеты, в том числе американцы и европейцы. По оценке экспертов, на данный момент крупнейшей социальной сетью в рунете по размеру дневной аудитории является "ВКонтакте" (35 миллионов пользователей), Facebook ежедневно использует только шесть миллионов российских пользователей. Согласно прогнозам аналитиков, рост аудитории социальных сетей в Рунете будет происходить за счет как новых пользователей, которые недавно получили доступ к интернету, так и за счет тех, кто ранее был зарегистрирован на таких ресурсах, но по каким-то причинам перестал ими пользоваться.

michВ «Стеклянном зале» пресс-центра проходил поток воркшопов, основной акцент которого был сконцентрирован на кейсах и практике коммуникационных проектов в новых медиа и мобильных решениях: видео и вирусах, мониторинге и управлении репутацией, мобильных сервисах, вопросах авторского права, внутрикорпоративных социальных сетях и коммуникации с помощью геосоциальных сервисов.

iCOMferenceData, представил свой взгляд на построение интегрированных коммуникаций в mediaО работе СМИ с социальными медиа и о вопросе ее необходимости в целом аудитории рассказала главный редактор . Галина Тимченко, является ли зритель пассивным или активным участником рассуждала Полина Козловская, шеф-редактор интернет-вещания телеканала Дождь. «Работать ли по найму или в стартапе», — ответ на этот вопрос участники могли почерпнуть из выступления Алены Владимирской, эксперта по кадрам в Рунете и основателя агентства.

Победители сражались за награду в следующих номинациях: «СМИ как блоги», «Деловые и Профессиональные», «Медиа блоги», «Политика», «События», «Образование» и «Лайф Стайл». Подробнее о Премии — За два дня работы конференцию посетило порядка 1000 участников. Выступления спикеров можно было смотреть в онлайне, кроме того, вниманию онлайн-участников были представлены интервью с крупными интернет-специалистами. Партнером данного вида трансляции выступила компания , в общей сложности видео с конференции посмотрело более 2000 человек.

iCOMferenceИнтернет в цифрахРАЭКРИА НовостиФото, презентации и краткие тезисы докладчиков доступны на официальном сайте http://2012.i-comference.ru/ и в социальных сетях:
Facebook
ВКонтакте
Twitter

pr-files
(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии