PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Дождь» назначил директора медиаагентства

Гайдебурова Дана Григорьевна с 2006 года — коммерческий директор радиостанций СИТИ-FM и Relax FM. В 2011 году стала лауреатом национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер» в номинации «Реклама». С февраля 2012 года занимает пост генерального директора медиаагентства «Серебряный Дождь».

Радиостанция Серебряный Дождь (100,1 FM) впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Вещание осуществляется более чем в 100 городах России и ближнего зарубежья.

Серебряный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Программы Серебряного Дождя являются источником независимой объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей — тех, кто сегодня определяет развитие города и страны. Организатор и учредитель премий «Человек Дождя» и «Серебряная Калоша». Генеральный директор — Дмитрий Савицкий.

pr-files
(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии