PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интерактивный «Би-НОМ»

На сегодняшний день уже зарегистрировались более 110 участников из 15 регионов России. Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.
Среди вопросов, обсуждаемых на конференции, будут:

  • Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?
  • Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?
  • Какие тендеры, аналогичные московским, прошли в регионах?
  • Будет ли сегмент рекламы на транспорте активно развиваться в этом году? 
  • Будут ли в Московском метрополитене в 2012 году вводиться цифровые форматы? 
  • Развивается ли реклама на маршрутных такси?
  • Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?
  • С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники рынка?
  • Как на Украине решаются подобные проблемы? 

Участников впервые ждет уникальная культурная программа: интерактивная пешеходная экскурсия-квест. Как в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 10–15 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия гала-ужин с традиционными украинскими яствами.
Участники рекламного «Би-НОМа» — представители крупнейших сетевых агентств и рекламных фирм, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ.
Количество мест ограничено и в ближайшее время ожидается завершение регистрации.
Ознакомиться с подробной программой конференции и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте bi-nom.com.

Справка:
«Рекламный Би-НОМ» — ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. Мероприятие проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.

С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение, а с 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.

pr-files
(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии