На сегодняшний день уже зарегистрировались более 110 участников из 15 регионов России. Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.
Среди вопросов, обсуждаемых на конференции, будут:
- Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?
- Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?
- Какие тендеры, аналогичные московским, прошли в регионах?
- Будет ли сегмент рекламы на транспорте активно развиваться в этом году?
- Будут ли в Московском метрополитене в 2012 году вводиться цифровые форматы?
- Развивается ли реклама на маршрутных такси?
- Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?
- С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники рынка?
- Как на Украине решаются подобные проблемы?
Участников впервые ждет уникальная культурная программа: интерактивная пешеходная экскурсия-квест. Как в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 10–15 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси. Также в программе мероприятия
Участники рекламного
Количество мест ограничено и в ближайшее время ожидается завершение регистрации.
Ознакомиться с подробной программой конференции и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на сайте
Справка:
«Рекламный
С 2010 года