PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый главред в журнале Playboy

В марте 2012 года главным редактором русской версии журнала Playboy станет Алексей Королев.

Он сменит на этом посту Влада Иваненко, который в свою очередь после долгой и успешной работы сразу в двух изданиях полностью сконцентрируется на выпуске украинской версии журнала Playboy.

Алексей Королев родился 30 марта 1972. В 1994 году окончил философский факультет МГУ им. Ломоносова. Алексей в течение долгих лет успешно работает в медиаотрасли, занимаясь разными проектами. С 2001 по 2005 годы он был заместителем главного редактора Playboy, а с 2011 года является его шеф-редактором. Алексей Королев официально вступает в должность главного редактора 14 марта 2012 года.

«В моем случае Playboy — это, увы, предложение, от которого не отказываются, — рассказал Алексей Королев о перспективах развития журнала Playboy. — Это мой любимый журнал, в который я начал писать еще в 1999 году, в котором потом почти пять лет проработал в довольно-таки уникальной команде, которую теперь заново не собрать просто потому, что все тогдашние редакторы давно стали главредами, а все дизайнеры — арт-директорами. С журналом все в полном порядке в экономическом смысле, но о Playboy как-то перестали говорить, случилось некоторое его вытеснение на обочину, так сказать, информационного поля, а это неправильно — для Playboy особенно неправильно. Ну вот значит, будем делать так, чтобы о нас снова говорили как минимум».

MediaAtlas.ru
(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии