PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pinme объединит картинки с нескольких социальных сетей

В Рунете появилась новая социальная сеть Pinme, зарегистрироваться в которой можно только по инвайтам (приглашениям).

Pinme — это новый формат общения, объединяющий в себе функции фотобанков, социальных сетей и закладок «Избранное». Здесь каждый пользователь может «припинить» (прикрепить) любую понравившуюся картинку из интернета или домашней коллекции или создать собственные online-коллекции фото- и видеоизображений.

Также каждый «пиноман» может оставлять комментарии как к своим, так и к чужим коллекциям, ставить «лайки» и «репинить» (копировать) понравившиеся изображения других пользователей в свои коллекции, знакомиться с новыми людьми.

Отдельный бонус Pinme приготовила для тех, кто давно и уверенно «живет» в интернете. Теперь не нужно последовательно загружать контент в Facebook, Одноклассники, Вконтакте и Twitter. Достаточно добавить понравившееся изображение на Pinme и при помощи нескольких кнопок поделиться им со своими друзьями в выбранных социальных сетях.

MediaAtlas.ru
(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии