PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания «Хенкель» определила победителей

В марте 2012 г. в Москве состоялся национальный финал пятого международного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC). Совет директоров компании «Хенкель», выступивший в роли жюри конкурса, выбрало победителя из шести команд-финалистов. Всего в национальном этапе пятого конкурса HIC приняли участие 83 команды из разных городов России.

Победителем стала команда The Henkel Prophecy из Владивостока. Анастасия Скрипник и Роман Науменко из Дальневосточного Федерального Университета представили на суд жюри инновационную идею для бренда Fa. По замыслу победителей в 2030 году продукт Fa, нанесенный на кожу, сможет контролировать терморегуляцию организма, абсорбируя пот и отводя влагу подобно термобелью, при этом не препятствуя процессу естественного обмена веществ.


На вопрос о самых ярких впечатлениях от участия в национальном финале конкурса члены команды The Henkel Prophecy ответили: «Henkel Innovation Chalenge — это возможность пообщаться с людьми, которые работают в крупной компании с мировым именем, посмотреть, как устроена компания изнутри. Мы рады, что нам выпал шанс поговорить с президентом компании «Хенкель» Россия лично и спросить его и руководителей подразделений о некоторых аспектах ведения бизнеса, а также представилась возможность донести свои идеи до руководства компании в качестве партнеров, а не сотрудников».


Председатель жюри Петер Гюнтер, Президент компании «Хенкель» Россия, отметил: «В этом году нам нелегко было принимать решение, так как все участвовавшие команды произвели очень сильное впечатление на жюри. Презентации команд были проведены на более высоком уровне, чем во все предыдущие годы проведения HIC в России, а разрыв между самими участниками был минимален. Все команды достойно представили свои инновационные идеи и смогли убедить нас своими презентициями. Все качества, проявленные участниками во время HIC, помогут им в построении отличной карьеры».


Команда The Henkel Prophecy теперь будет предсталять Россию на международном финале конкурса, который пройдет в апреле 2012 г. в Польше, на родине победителя HIC IV. Во время проведения междунородного финала национальным командам-победителям в качестве руководителей и консультантов  будут помогать опытные менеджеры компании «Хенкель».


Всего в этом году конкурс проходил одновременно в 14 странах европы и азиатско-тихоокеанского региона. Победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие, а также дорожные ваучеры номиналом 1000 евро каждый. Кроме того, для самых талантливых и креативных участников предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.


Конкурс Henkel Innovation Challenge проводится компанией «Хенкель» уже пятый год подряд. Он не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании — перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами из стран-участниц. 

(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии