PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО выпускает новую редакцию Меморандума

На Российском PR-портале опубликован текст Меморандума Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2012-2013 годах» в редакции Юлии Грязновой, члена РАСО, ведущего советника Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Впервые Меморандум Российской Ассоциации по связям с общественностью появился в 2011 году. Тогда, на протяжении двух месяцев, его разработкой занимались члены Исполнительного совета и Высшего Экспертного Совета РАСО. Документ стал программным, отражающим позицию Ассоциации по ключевым для современной России проблемам. Сейчас он определяет стратегию развития и направления деятельности Ассоциации.

В 2012 году вопрос о публикации Меморандума рассматривался на заседаниях Исполнительного совета, состоявшихся 31 января и 1 марта. На последнем из них было принято решение о том, что в 2012 году автоматически продолжает действовать меморандум РАСО «О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2010-2011 годах» с редакторскими правками Юлии Грязновой, члена РАСО, ведущего советника Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития РФ. С текстом документа можно познакомиться здесь.
(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии