PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости представляет новые информационные ленты

Линейка информационных продуктов РИА Новости пополнилась рядом новых тематических информационных лент: "РИА Молния", "Политика", "Туризм", "Телекоммуникации и ИТ", "Лента социальной информации", "Оборона и безопасность" и "Спортивные интервью".

"Количество информации в современном мире становится просто запредельным, поэтому функция отбора информации становится для информационных агентств не менее важной, чем производство контента, — сказал первый заместитель главного редактора РИА Новости Максим Филимонов.  — Более тонкая «нарезка» лент полностью отвечает этой задаче". Тематические ленты, по его словам, помогают клиентам агентства быстро и точно выбрать тот информационный продукт, который соответствует именно их потребностям. "Важно дать людям нужную информацию, избавив от всего лишнего", — добавил Филимонов.

Новые информационные сервисы РИА Новости позволяют делать эксклюзивную выборку новостей по наиболее актуальным направлениям и сферам, что ускоряет процесс передачи информации нашим читателям. Так, например, лента «РИА Молния» ежедневно выпускает не менее 100 коротких оперативных сообщений, посвященных важнейшим событиям в России и в мире. Уникальность этого продукта в максимальной оперативности поступления клиентам новостей в краткой форме и с точными формулировками, что позволяет подписчикам этой ленты быть в курсе происходящего в мире практически "live".

Лента "Политика" аккумулирует информацию о деятельности правительства Российской Федерации, политических партий, Государственной Думы и Совета Федерации. В течение дня агентство передает на нее порядка 100 эксклюзивных сообщений.

Новости туристической отрасли представлены в специализированной ленте "Туризм". Ежедневно предполагается выпускать не менее 30 информационных сообщений о событиях в этой области. Новая лента "Телекоммуникации и ИТ" ежедневно предлагает более 50 новостей о ключевых событиях из сферы информационных технологий.

"Лента социальной информации" публикует в день около 30 главных событий из социальной сферы — это новости здравоохранения, образования, пенсионного обеспечения, ЖКХ и т.д. "Оборона и безопасность" — информационная лента РИА Новости об обороне и безопасности в России и мире, которая в круглосуточном режиме выдает не менее 70 сообщений о состоянии армии и флота, разработках и испытаниях современных видов вооружений, запусках военных спутников, вооруженных локальных конфликтах и столкновений с участием военнослужащих РФ, а также о терактах и беспорядках. На ленте публикуются отставки и назначения в силовых ведомствах, а также мнения экспертов.

Интервью со спортивными экспертами в аудиоформате можно будет получать, подписавшись на ленту "Спортивные интервью". Этот уникальный продукт рассчитан на профессиональную аудиторию: теле и радиостанции, спортивные интернет-ресурсы, которым важен не только текст, но и интонация, с которой интервьюируемый давал свой комментарий агентству.

РИА Новости подготовило для общественно-политических, развлекательно-информационных, глянцевых, деловых, спортивных и информационных изданий специальные предложения по подписке на тематические ленты.

Подробная информация о новых информационных продуктах доступна по ссылке — или по телефонам: +7 (495) 645-6502 и +7 (495) 645-6405, а также e-mail: sales@rian.ru.
(15.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии