PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дмитрий Гришин занимает пост Председателя Совета директоров Mail.Ru Group

Mail.Ru Group сообщает об изменениях в составе Совета директоров компании. Юрий Мильнер сложил полномочия Председателя и вышел из состава Совета директоров  компании. Дмитрий Гришин избран в состав Совета директоров и назначен Председателем с сохранением должности генерального директора компании.

 

Комментируя свое решение, Юрий Мильнер сказал:

 

«Вместе с Mail.Ru мы прошли большой путь, начиная с момента создания компании и до успешного IPO в ноябре 2010 года. В последнее время, занимая пост Председателя Совета директоров, я наблюдал как команда во главе с Дмитрием Гришиным, с которым мы вместе создавали компанию и проработали бок о бок более 10 лет, последовательно совершенствовала продукты и сервисы, а также неизменно показывала устойчивый рост операционных и финансовых показателей. Я уверен, что сейчас команда Mail.Ru обладает отличным потенциалом, чтобы развить достигнутый успех под руководством Дмитрия».

 

Дмитрий Гришин, со-основатель и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:

 

«От лица Совета директоров, руководства и сотрудников компании я хотел бы поблагодарить Юрия Мильнера за все, что он сделал для Mail.Ru Group. Его вклад в развитие компании неоценим. Мы желаем Юрию успехов в развитии DST Global».

 

Других изменений в составе Совета директоров или менеджмента компании не произошло.

(14.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии