PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Modul Pro проводит культуру потребления алкоголя в массы

При поддержке коммуникационного агентства Modul Pro прошел первый этап всероссийского конкурса для практикующих барменов  Diageo Bar Academy 2012.

 

С 27 февраля по 7 марта в 10 городах России состоялись мастер-классы от  иностранных и российских гуру барной индустрии.

 

Diageo Bar Academy — это новый формат соревнований, который дает возможность получить профильные знания, необходимые для дальнейшего развития в профессиональной области. География конкурса давно вышла за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, на сегодняшний день в DBA принимают участие бармены более чем из 44 городов. Главными призами  в 2012 году станут практика в Лондоне в одном из знаковых баров и профильное обучение в Нью-Йорке

 

Преподаватели первого этапа мастер-классов — знаменитая команда Bartender Brothers* и Йорг Майер, а также бренд-амбассадоры Diageo. Bartender Brothers — это объединение авторитетных и опытных специалистов отечественного бартендинга, цель которых — развитие искусства смешивания напитков и культуры их потребления. Резиденты  Bartender Brothers — Роман  Милостивый, Марат Саддаров, Владимир Журавлев, Дмитрий Соколов и Вячеслав Ланкин — прочитали лекцию о зарождении и развитии алкогольных напитков в России  с древних времен до наших дней.

 

Мастер-класс состоял из трех частей. В первой части  была представлена презентация об истории и особенностях самых известных брендов компании Diageo; во втором этапе Bartender Brothers выступали с презентацией по истории алкоголя в России; третьим этапом стала лекция от Йорга Майера по  миксологии.

 

На основе трех этапов, все участники прошли тест, по результатам которого получили «зачет» в свои зачетки барменов и домашнее задание — зарегистрировать собственный рецепт на официальном сайте http://inbar.ru/: дать подробное описание и 2 фотографии одного коктейля.

 

По истечении двух недель Йорг Майер оценит рецептуры участников, при этом судейство будет беспристрастным, так как данные и контактная информация участников скрыты. Всем участникам выставляются баллы за авторский рецепт коктейля, и они получают приглашение в следующий этап конкурса.

 

(14.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии