Создание бренда Москвы — важная комплексная задача, для решения которой требуется мобилизация потенциала всего сообщества экспертов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов, понимающих специфику развития мегаполиса.
Сохранив проект открытым для всех независимых специалистов, члены ассоциации, опытные профессионалы, смогут принять деятельное участие в разработке, отборе, корректировке и развитии актуальных и эффективных концепций.
Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry:
«Идея разработки бренда Москвы витает в воздухе и будоражит воображение всех творческих людей, а также московских чиновников высшего уровня. Ассоциация Брендинговых Компаний России с удовольствием возглавит рабочую группу и приложит все усилия для успешной реализации этого проекта».
Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, президент брендингового агентства Depot WPF:
«Репутация Москвы — это для нас не только гражданская позиция, но и очевидный коммерческий актив. Бренд территории — страны, региона, города — становится рациональным преимуществом для брендов товаров и услуг, производящихся на этой территории. В свою очередь, эти самые коммерческие бренды, получив признание и успех, укрепляют репутацию своего региона, города, страны. В этом мы видим сильнейший синергический эффект. В этом залог активного развития нашей столицы».
Светлана Юрова, руководитель проекта, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, генеральный директор брендингового агентства Komandor Brains & Brands:
«В последнее время в среде правящей элиты все чаще обсуждаются инициативы, направленные на привлечение большего числа туристов и продвижение позитивного имиджа, как столицы, так и страны в целом. Проект по созданию бренда Москвы — одна из таких инициатив. Речь идет о столице нашей родины, поэтому проект очень ответственный и требует привлечения усилий многих профессионалов и экспертов. Мы, в свою очередь, рады поделиться опытом и готовы задействовать все необходимые ресурсы».