PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юные читатели «АиФ» выведут сборную России на ЕВРО 2012

ИД «Аргументы и факты» и Макдоналдс проводят совместный проект «На Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2012 вместе с Макдоналдс и «Аргументами и фактами», который стартует 7 марта на страницах еженедельника.

Акция «Эскорт игроков» регулярно проводится сетью ресторанов быстрого питания Макдоналдс перед самыми значительными футбольными соревнованиями. Благодаря данному проекту, 11 российских ребят получают места в детской команде, которая выводит на первый матч футболистов сборной своей страны.

Эксклюзивное партнерство Макдоналдс и «Аргументов и фактов» позволит разыграть на страницах еженедельника и сайте www.aif.ru две путевки для маленьких болельщиков и их сопровождающих на Чемпионат ЕВРО 2012. Победители конкурса выведут футболистов сборной России на первую игру, которая состоится 8 июня  2012 г. во Вроцлаве (Польша). Принять участие в акции может каждый ребенок в возрасте от 6 до 10 лет.

«Проект федеральный, а значит мы сможем осуществить мечту двух маленьких поклонников футбола вне зависимости от региона России, в котором они проживают. «Аргументы и факты» распространяются по всей стране, от самых крупных городов, до маленьких деревушек. Шанс есть у всех наших читателей и подписчиков»,- комментирует старт проекта PR-директор ИД «Аргументы и факты» Яна Маргасова.

Проект продлится с 7 марта до 25 апреля 2012 г., когда на страницах «АиФ» будут объявлены имена победителей.

(13.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии