link18270 link18271 link18272 link18273 link18274 link18275 link18276 link18277 link18278 link18279 link18280 link18281 link18282 link18283 link18284 link18285 link18286 link18287 link18288 link18289 link18290 link18291 link18292 link18293 link18294 link18295 link18296 link18297 link18298 link18299 link18300 link18301 link18302 link18303 link18304 link18305 link18306 link18307 link18308 link18309 link18310 link18311 link18312 link18313 link18314 link18315 link18316 link18317 link18318 link18319 link18320 link18321 link18322 link18323 link18324 link18325 link18326 link18327 link18328 link18329 link18330 link18331 link18332 link18333 link18334 link18335 link18336 link18337 link18338 link18339 link18340 link18341 link18342 link18343 link18344 link18345 link18346 link18347 link18348 link18349 link18350 link18351 link18352 link18353 link18354 link18355 link18356 link18357 link18358 link18359 link18360 link18361 link18362 link18363 link18364 link18365 link18366 link18367 link18368 link18369 link18370 link18371 link18372 link18373 link18374 link18375 link18376 link18377 link18378 link18379 link18380 link18381 link18382 link18383 link18384 link18385 link18386 link18387 link18388 link18389 link18390 link18391 link18392 link18393 link18394 link18395 link18396 link18397 link18398 link18399 link18400 link18401 link18402 link18403 link18404 link18405 link18406 link18407 link18408 link18409 link18410 link18411 link18412 link18413 link18414
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юные читатели «АиФ» выведут сборную России на ЕВРО 2012

ИД «Аргументы и факты» и Макдоналдс проводят совместный проект «На Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2012 вместе с Макдоналдс и «Аргументами и фактами», который стартует 7 марта на страницах еженедельника.

Акция «Эскорт игроков» регулярно проводится сетью ресторанов быстрого питания Макдоналдс перед самыми значительными футбольными соревнованиями. Благодаря данному проекту, 11 российских ребят получают места в детской команде, которая выводит на первый матч футболистов сборной своей страны.

Эксклюзивное партнерство Макдоналдс и «Аргументов и фактов» позволит разыграть на страницах еженедельника и сайте www.aif.ru две путевки для маленьких болельщиков и их сопровождающих на Чемпионат ЕВРО 2012. Победители конкурса выведут футболистов сборной России на первую игру, которая состоится 8 июня  2012 г. во Вроцлаве (Польша). Принять участие в акции может каждый ребенок в возрасте от 6 до 10 лет.

«Проект федеральный, а значит мы сможем осуществить мечту двух маленьких поклонников футбола вне зависимости от региона России, в котором они проживают. «Аргументы и факты» распространяются по всей стране, от самых крупных городов, до маленьких деревушек. Шанс есть у всех наших читателей и подписчиков»,- комментирует старт проекта PR-директор ИД «Аргументы и факты» Яна Маргасова.

Проект продлится с 7 марта до 25 апреля 2012 г., когда на страницах «АиФ» будут объявлены имена победителей.

(13.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии