PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

14 марта состоится традиционный круглый стол от MediaJOBS.RU «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году»

14 марта 2012 года, на выставке CPS/ Cinema Production Service — 2012 пройдет традиционный круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году», организованный порталом MediaJOBS.RU и экспертным рекрутинговым медиаагентством «Штаты.RU» для всех желающих получить бесплатные консультации по вопросам работы и профессиональной карьеры.

У посетителей выставки есть уникальная возможность пообщаться с профессионалами и экспертами от кино- и телепродакшна, специалистами, которые сегодня работают на переднем крае отрасли, и задать им самые важные вопросы, касающиеся работы и карьеры в теле- и кинопроизводстве.

Свое участие в работе круглого стола подтвердили генеральный директор студии «Главкино» Илья Бачурин, продюсер кинокомпании СТВ Александра Ремизова, директор по производству и разработке компании АМЕДИА Татьяна Беличенко, руководитель проекта «Профсинема» Нина Ромодановская. Ожидается, что в работе круглого стола примут участие представители ведущих учебных центров и киношкол России.

В прошлом году в качестве приглашенных участников мероприятия, отвечавших на вопросы посетителей выставки, выступили Борислав Володин, генеральный директор «Техностайл технолоджи» (холдинг «Красный Квадрат»), режиссер Дмитрий Киселев (ГК Bazelevs), Юлия Богатикова, генеральный директор ООО «Красная студия» (холдинг «Красный квадрат»), режиссер-постановщик Кирилл Гаврилов («ТелеФОРМАТ»), Наталья Селезнева, генеральный директор рекрутингового медиаагентства ШТАТЫ.RU и портала MediaJOBS.RU, и другие эксперты.

Участие в круглом столе бесплатное. Свободный микрофон для аудитории.

Модератор — Мария Семенова, главный редактор портала MediaJOBS.RU.

Желающие задать вопросы экспертам круглого стола могут сделать это заранее, зарегистрировавшись на портале MediaJOBS.RU.

Ждем Вас 14 марта на CPS — 2012 г.
Время: 16:30—18:00
Место проведения: ЦВК <экспоцентр>, пав.7, зал. 6.
(13.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии