PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодежь Воронежа 21 века проводит собственный ребрендинг

Известное воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» приступило к реализации проекта по собственному ребрендингу.

На данный момент внесены изменения в название агентства, теперь оно будет осуществлять свою  деятельность как Фонд развития общественных связей «Region PR» (ФРОС «Region PR»).

Деятельность ФРОС «Region PR» будет осуществляться в 2-х направлениях: в режиме PR-агентства и в режиме Фонда, целью которого является содействие развитию деятельности по связям с общественностью, популяризация данной деятельности среди государственных, общественных и коммерческих организаций.

В соответствии с разработанной стратегией развития агентства в самое ближайшее время будут внесены изменения и в ряд таких ключевых проектов, как газета «RuPoR», премия «RuPoR», региональный PR-портал, а также будет запущено ряд проектов, направленных на популяризацию PR-отрасли и PR-услуг.

Направление, связанное с оказанием услуг по информационному и PR-сопровождению представителей государственных, общественных и коммерческих структур, а также по разработке и реализации коммуникационных проектов, возглавит новый генеральный директор ФРОС «Region PR» Елена Расенкова.

«Для меня большая честь вернуться  в команду ФРОС «Region PR» -  здесь работают прекрасные люди и  признанные профессионалы. Это достойный вызов моим профессиональным качествам и амбициям и отличная возможность воплотить новые проекты в жизнь», — отметила Елена Расенкова.

«Предпринятые нами шаги по ребрендингу являются всего лишь  констатацией того, чем наше агентство и занималось на протяжении последних лет. Новое название и четкое определение направлений деятельности — это закономерное следствие развития нашего агентства, отображающее суть качественных изменений в структуре. Рад, что на данной стадии развития к нашему агентству присоединилась Елена Расенкова, ранее уже работавшая у нас», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.

(12.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии