Известное воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» приступило к реализации проекта по собственному ребрендингу.
На данный момент внесены изменения в название агентства, теперь оно будет осуществлять свою деятельность как Фонд развития общественных связей «Region PR» (ФРОС «Region PR»).
Деятельность ФРОС «Region PR» будет осуществляться в 2-х направлениях: в режиме PR-агентства и в режиме Фонда, целью которого является содействие развитию деятельности по связям с общественностью, популяризация данной деятельности среди государственных, общественных и коммерческих организаций.
В соответствии с разработанной стратегией развития агентства в самое ближайшее время будут внесены изменения и в ряд таких ключевых проектов, как газета «RuPoR», премия «RuPoR», региональный PR-портал, а также будет запущено ряд проектов, направленных на популяризацию PR-отрасли и PR-услуг.
Направление, связанное с оказанием услуг по информационному и PR-сопровождению представителей государственных, общественных и коммерческих структур, а также по разработке и реализации коммуникационных проектов, возглавит новый генеральный директор ФРОС «Region PR» Елена Расенкова.
«Для меня большая честь вернуться в команду ФРОС «Region PR» - здесь работают прекрасные люди и признанные профессионалы. Это достойный вызов моим профессиональным качествам и амбициям и отличная возможность воплотить новые проекты в жизнь», — отметила Елена Расенкова.
«Предпринятые нами шаги по ребрендингу являются всего лишь констатацией того, чем наше агентство и занималось на протяжении последних лет. Новое название и четкое определение направлений деятельности — это закономерное следствие развития нашего агентства, отображающее суть качественных изменений в структуре. Рад, что на данной стадии развития к нашему агентству присоединилась Елена Расенкова, ранее уже работавшая у нас», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.