PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве подпишут Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

12 марта 2012 года в 10.00 состоится торжественная церемония подписания Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Ассоциация коммуникационных агентств России и Содружество РусБренд, в целях дальнейшего развития саморегулирования в области рекламы, подготовили и согласовали проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. При подготовке Кодекса использовался имеющийся международный опыт, а также учитывалась специфика национального российского рынка и законодательства.

АКАР и РусБренд полагают, что принятие Кодекса отвечает интересам всех добросовестных участников рекламного рынка. В этой связи к подписанию Кодекса могут присоединится ассоциации и объединения разделяющие его положения и готовые неукоснительно им следовать в своей практической деятельности.

В торжественной церемонии подписания Кодекса примут участие руководители крупнейших профессиональных бизнес-объединений, представители рекламодателей и коммуникационных агентств, а также исполнительной и законодательной власти.

Место проведения: г. Москва, Садовая — Кудринская ул., 11, ФАС РФ,  зал Коллегии
Сбор гостей: 9:30
Начало церемонии: 10:00
Контактное лицо: Шпунтова Ирина
e-mail
моб.+7 (964) 521 12 73
(11.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии