PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция мультимедийных информагентств пройдет в РИА Новости

Конференция международной ассоциации мультимедийных информационных агентств MINDS International состоится 15 и 16 марта 2012 года в Москве при поддержке ведущего российского информационного агентства РИА Новости, являющегося членом ассоциации с 2008 года.

Конференция MINDS International в этом году соберет более шестидесяти участников из 20 стран мира, каждая из которых представлена одним информагентством. Высокопоставленные представители медиаорганизаций из австралийского ААР, французского агентства AFP, австрийского APA, американского AP, бельгийского Belga, чешского CTK, немецкого  DPA, испанского EFE, японского KYODO, португальского Lusa, венгерского MTI, норвежского NTB, польского PAP, PA из Великобритании, датского RITZAU, швейцарского SDA, финского STT, итальянского TM News, шведского TT, российского РИА Новости обсудят роль информагентств в быстро меняющемся мире масс-медиа.

Управляющий директор MINDS International Вольфганг Недоманский сказал, что участники конференции ожидают от этого мероприятия появления новых идей и импульсов для развития бизнеса масс-медиа в будущем: "MINDS International помогает обмениваться знаниями руководителям различных направлений в информационных агентствах: от генеральных и управляющих директоров, главных редакторов до директоров по маркетингу и информационным технологиям. В Ассоциации происходит обмен мнениями и опытом, чтобы все ее члены могли совершенствовать уровень своих знаний".

В этом году впервые в рамках конференций MINDS International 15 марта пройдет открытая сессия с участием известного американского медиа-аналитика Кена Доктора, который выступит с публичной лекцией о том, что ждет медиа в ближайшие три года (http://ria.ru/pressclub/20120315/586944007.html).

Сессия будет транслироваться вживую на английском с переводом на русский язык. Аккредитация на публичную лекцию будет проводиться Международным мультимедийным пресс-центром РИА Новости.

"Преимущество технологий и увеличивающаяся популярность социальных сервисов, таких как Twitter, Cyworld, Facebook, Mixi, Sina Weibo и Vkontakte, открывают невероятные возможности информагентствам для разработок новых продуктов и услуг, — сказал президент Press Association и председатель правления MINDS International Клайв Маршал (Clive Marshall). — Московская конференция MINDS позволит участникам обсудить эти изменения, поделиться опытом и понять, каким образом можно извлечь выгоду из этих возможностей".

(11.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии