PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Административный директор» вышел в люди

В феврале 2012 года на рынке появился первый номер журнала «Административный директор».

На страницах журнала можно найти интервью с экспертами, репортажи из офисов крупнейших компаний, описания эффективных технологий, важные новости, аналитику и статистику, практическую информацию и советы, деловой календарь. В своих материалах авторы затронут широкий спектр тем: от того, каким должен быть идеальный административный директор, до тенденций офисного дресс-кода и предложений по организации оригинального корпоративного отдыха.

Журнал будет рассказывать о специфических нюансах оптимизации и развития разнообразных сфер административно-хозяйственной деятельности живо и нескучно, и «Административный директор» не пополнит ряды журналов-«сухарей», считают издатели.

Журнал будет выходить 6 раз в год тиражом 5000 экземпляров и объемом 88 полос формата А4. Распространение — адресные корпоративные читатели и подписчики (бесплатная подписка).

Главный редактор — Виктория Тот.

MediaAtlas.ru
(11.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии