PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере создали «Foto сферу»

В Санкт-Петербурге вышел первый номер бесплатного глянцевого журнала о фотографии «Foto сфера».

Создатели издания Вера Коханина и Светлана Смирнова считают, что журнал «Foto сфера» — это площадка для взаимодействия талантливых людей, работающих в областях, смежных с искусством фотографии.

Издание будет рассказывать читателю обо всем, что связано с фотоиндустрией: о событиях, происходящих в этой сфере искусства, об известных мастерах своего дела — фотографах, стилистах, визажистах, моделях и т. д., покажет различные направления фотографии, как признанные классикой, так и авангардные.

Также, журнал «Foto сфера» оказывает поддержку молодым и талантливым фотографам.

Тираж журнала «Foto сфера» — 10 000 экземпляров. Ознакомиться с ним читатель сможет во многих фотостудиях и фотомагазинах Петербурга, а также в некоторых бизнес-центрах, автосалонах, ВУЗах, ресторанах, spa-салонах и т. д. Также существует электронная версия издания, представленная на сайте: www.fotosfera.org.

MediaAtlas.ru
(11.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии