PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КРОС выиграл тендер ВымпелКом

Компания развития общественных связей (КРОС) выиграла конкурс на информационное сопровождение деятельности компании ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в 2012 году. 

 В рамках абонентского контракта КРОС будет выполнять весь комплекс работ, связанных с информационно-аналитическим обеспечением и продвижением компании "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"), ее продуктов и услуг в российских СМИ.

 

Дополнительная информация

 Компания развития общественных связей (КРОС) предоставляет полный комплекс услуг по продвижению потребительских и корпоративных брендов, управлению проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, стратегическому консалтингу. 

 КРОС занимает 1-е место среди российских PR-агентств и 55-е место в глобальном рейтинге коммуникационных компаний Top 250 Global Rankings 2011, который ежегодно составляет The Holmes Report.

(11.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии