PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Более 60 команд примут участие во Всероссийском конкурсе PolitPRpro

Завершился прием заявок на участие в ежегодном Всероссийском конкурсе студенческих работ в области политического PR «PolitPRpro». В этом году конкурс собрал рекордное количество заявок. Составлен список участников заочного тура.

Было подано более 60 заявок из 56 городов России: Астрахани, Барнаула, Великого Новгорода, Владимира, Волгограда, Вологды, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Москвы, Набережных Челнов, Осинников, Пензы, Санкт-Петербурга, Сыктывкара, Ульяновска, Уфы, Чебоксар и Череповца.

Среди участников будущие журналисты, PR-специалисты, рекламисты, экономисты, политологи, управленцы и даже географы. Большое количество студентов 4-го курса, но есть храбрецы с 1-го курса и магистры. Определенно, борьба будет серьезная.

Все команды получили задания по решению кризисной ситуации, вследствие которой были скомпрометированы и представитель государственной власти, и оппозиционер. Разработать коммуникационную кампанию для нейтрализации последствий участники могут до 12 марта. Оценивать работу будет компетентное жюри, эксперты в области политического PR и электоральных технологий: Игорь Минтусов (председатель совета директоров первой в России PR-компании "Никколо М"), Анатолий Пую (декан ВШЖиМК СПбГУ), Елена Смирнова (руководитель PR-отдела журнала «Эксперт. Северо-Запад»), Кирилл Александров (PR-специалист коммуникационного агентства SPN Ogilvy, координатор проектов СЗ РАСО) и другие.

По результатам оценки работ студентов, будут отобраны 8 полуфиналистов, которые примут участие в очном этапе соревнования. Полуфинал состоится 29 марта 2012 года в ВШЖиМК СПбГУ. Жюри определит победителя конкурса в финальном дне — 30 марта 2012 года. Победителя конкурса пригласят на стажировку в первую российскую PR-компанию «Никколо-М». Отличная возможность для молодых специалистов в области политического PR!

Всероссийский конкурс студенческих работ «PolitPRpro» — первый и единственный в России конкурс политического PR, служит уникальной площадкой для общения состоявшихся профессионалов и студентов, заинтересованных в изучении политических коммуникаций, электоральных технологий, GR и антикризисного PR.

Официальный сайт
В Контакте
(11.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии