PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Блог Рунета 2012»: голосование начинается!

Голосование за проекты, выдвинутые на конкурс «Блог Рунета 2012», пройдет с 7 по 12 марта. Итоги голосования будут подведены 13 марта в ходе официального награждения.

Процесс голосования успешно стартовал — пользователи могут выбирать победителей в следующих номинациях: СМИ как блоги, Деловые и Профессиональные, Медиа блоги, Политика, События, Образование и Лайф Стайл. Подробнее о категориях и номинациях — http://2012.blogruneta.ru/about/

Ознакомиться с проектами номинантов и проголосовать за них можно на странице участников — http://2012.blogruneta.ru/vote/

В настоящее время в конкурсе принимает участие более 400 проектов, прием заявок продолжится до 18.00 7 марта. Подать заявку можно на сайте http://2012.blogruneta.ru/nomination/

Также в рамках конкурса «Блог Рунета 2012», состоится «альтернативное» мероприятие — фото-конкурс «Усатая битва»! Самым «усатым» будут вручены призы от авиакомпании «Трансаэро», ИД «Гребенников», ИД «Манн, Иванов и Фербер», а также ИД «Альпина Паблишерс». Подробнее http://2012.blogruneta.ru/competition/

Церемония награждения финалистов конкурса «Блог Рунета 2012» и вручение призов победителям «Усатой битвы» состоится 13 марта в «Шантиль-баре» (Москва, ул. Большая Грузинская, 57, стр. 1).

Организатор мероприятия — Internet Media Holding при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). «ВКонтакте» является официальной социальной сетью проекта «Блог Рунета».

«Блог Рунета» — Четвертая ежегодная Премия «Блог Рунета» — ежегодный конкурс на выявление лучших российских блогов и блогеров, который является логичным продолжением «Премии Рунета», но проходит в отдельном формате. Церемония награждения завершает двухдневную конференцию I-COMference и собирает самых ярких блогеров Рунета.

pr-files
(11.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии