link6068 link6069 link6070 link6071 link6072 link6073 link6074 link6075 link6076 link6077 link6078 link6079 link6080 link6081 link6082 link6083 link6084 link6085 link6086 link6087 link6088 link6089 link6090 link6091 link6092 link6093 link6094 link6095 link6096 link6097 link6098 link6099 link6100 link6101 link6102 link6103 link6104 link6105 link6106 link6107 link6108 link6109 link6110 link6111 link6112 link6113 link6114 link6115 link6116 link6117 link6118 link6119 link6120 link6121 link6122 link6123 link6124 link6125 link6126 link6127 link6128 link6129 link6130 link6131 link6132 link6133 link6134 link6135 link6136 link6137 link6138 link6139 link6140 link6141 link6142 link6143 link6144 link6145 link6146 link6147 link6148 link6149 link6150 link6151 link6152 link6153 link6154 link6155 link6156 link6157 link6158 link6159 link6160 link6161 link6162 link6163 link6164 link6165 link6166 link6167 link6168 link6169 link6170 link6171 link6172 link6173 link6174 link6175 link6176 link6177 link6178 link6179 link6180 link6181 link6182 link6183 link6184 link6185 link6186 link6187 link6188 link6189 link6190 link6191 link6192 link6193 link6194 link6195 link6196 link6197 link6198 link6199 link6200 link6201 link6202 link6203 link6204 link6205 link6206 link6207 link6208 link6209 link6210 link6211 link6212 link6213 link6214 link6215
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровое назначение Aegis Media

Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media.

В рамках назначения Симеон Маринов сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании. Симеон также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.

Симеон Маринов имеет 16-летний опыт работы на агентской стороне в сфере маркетинга и коммуникаций в Англии, Чехии, Болгарии и России. В портфолио его проектов — работа с такими брендами, как Coca-Cola, Unilever, MasterCard, Bacardi-Martini, SABMiller и другими. Кампании, разработанные при участии Симеона, не раз получали признание профессионального сообщества. В 2009 году его проект стал лауреатом премии M&M Awards в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента». Последние два года Симеон работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.

Комментируя новое назначение, Михаил Вощинский, управляющий директор Aegis Media Russia, сказал: «Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам».

Справка:

Симеон Маринов окончил Софийский университет, получив степень бакалавра средневековой философии, а затем степень магистра лингвистики и формальной логики.

2010 — 2012 гг. — вице-президент по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow и директор по инновациям ZenithOptimedia Moscow (Россия).
2008 — 2010 гг. — директор по группе клиентов EMEA & Global, UM London (Великобритания).
2007 — 2008 гг. — директор по стратегическому планированию, MEC London (Великобритания).
2004 — 2007 гг. — медиа-директор, UM Prague (Чехия).
2003 — 2004 гг. — AOR директор, Starcom Prague (Чехия).
2000 — 2003 гг. — директор по группе клиентов, UM Prague (Чехия).
1996 — 2000 гг. — старший эксперт по стратегическому планированию, UM Sofia (Болгария).
Лауреат премии M&M Awards 2009 в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента» за кампанию Bacardi B-Live.
В 2005 году кампания Staropramen Granat Beer вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» в категории «Лучшее использование печатных медиа».

pr-files
(07.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии