В рамках назначения Симеон Маринов сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании. Симеон также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.
Симеон Маринов имеет
Комментируя новое назначение, Михаил Вощинский, управляющий директор Aegis Media Russia, сказал: «Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам».
Справка:
Симеон Маринов окончил Софийский университет, получив степень бакалавра средневековой философии, а затем степень магистра лингвистики и формальной логики.
2010 — 2012 гг. — вице-президент по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow и директор по инновациям ZenithOptimedia Moscow (Россия).
2008 — 2010 гг. — директор по группе клиентов EMEA & Global, UM London (Великобритания).
2007 — 2008 гг. — директор по стратегическому планированию, MEC London (Великобритания).
2004 — 2007 гг. — медиа-директор, UM Prague (Чехия).
2003 — 2004 гг. — AOR директор, Starcom Prague (Чехия).
2000 — 2003 гг. — директор по группе клиентов, UM Prague (Чехия).
1996 — 2000 гг. — старший эксперт по стратегическому планированию, UM Sofia (Болгария).
Лауреат премии M&M Awards 2009 в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента» за кампанию Bacardi
В 2005 году кампания Staropramen Granat Beer вошла в