PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровое назначение Aegis Media

Симеон Маринов назначен на должность директора по интегрированным коммуникациям Aegis Media.

В рамках назначения Симеон Маринов сосредоточится на реализации стратегии группы по развитию инновационных идей и решений в области интегрированных маркетинговых кампаний, создании эффективных кросс-медийных проектов для клиентов компании. Симеон также будет отвечать за программу развития экспертизы клиентских групп в области интегрированных коммуникаций и способствовать максимально продуктивному взаимодействию между различными подразделениями и агентствами Aegis Media.

Симеон Маринов имеет 16-летний опыт работы на агентской стороне в сфере маркетинга и коммуникаций в Англии, Чехии, Болгарии и России. В портфолио его проектов — работа с такими брендами, как Coca-Cola, Unilever, MasterCard, Bacardi-Martini, SABMiller и другими. Кампании, разработанные при участии Симеона, не раз получали признание профессионального сообщества. В 2009 году его проект стал лауреатом премии M&M Awards в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента». Последние два года Симеон работал в России на позиции вице-президента по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow.

Комментируя новое назначение, Михаил Вощинский, управляющий директор Aegis Media Russia, сказал: «Мы продолжаем усиливать кадровый состав и экспертизу Aegis Media в области коммуникационных решений и очень рады, что Симеон присоединился к нашей команде. Уверен, что качества сильного стратега и опыт Симеона в работе с крупнейшими международными компаниями будут способствовать дальнейшему развитию экспертизы группы в сфере эффективных интегрированных решений и позволят предложить новые продукты нашим клиентам».

Справка:

Симеон Маринов окончил Софийский университет, получив степень бакалавра средневековой философии, а затем степень магистра лингвистики и формальной логики.

2010 — 2012 гг. — вице-президент по интегрированным коммуникациям холдинга Vivaki Moscow и директор по инновациям ZenithOptimedia Moscow (Россия).
2008 — 2010 гг. — директор по группе клиентов EMEA & Global, UM London (Великобритания).
2007 — 2008 гг. — директор по стратегическому планированию, MEC London (Великобритания).
2004 — 2007 гг. — медиа-директор, UM Prague (Чехия).
2003 — 2004 гг. — AOR директор, Starcom Prague (Чехия).
2000 — 2003 гг. — директор по группе клиентов, UM Prague (Чехия).
1996 — 2000 гг. — старший эксперт по стратегическому планированию, UM Sofia (Болгария).
Лауреат премии M&M Awards 2009 в категории «Лучшая digital кампания» и «Лучшее использование digital контента» за кампанию Bacardi B-Live.
В 2005 году кампания Staropramen Granat Beer вошла в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» в категории «Лучшее использование печатных медиа».

pr-files
(07.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии