PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В проектах медиагруппы «Живи!» меняют гендиректоров

В рамках завершения реструктуризации 1 марта 2012 года в ООО «Медиа Группа Живи!», ООО «Сноб Медиа» и ООО «Русский Пионер» произойдет смена генеральных директоров.

Кадровые изменения призваны оптимизировать работу всех компаний медиагруппы и сделать их взаимодействие более эффективным. Олег Смирнов, возглавлявший ООО «Сноб Медиа» с декабря 2011 года, сменит исполнительного директора группы «ОНЭКСИМ» Сергея Лаврухина на должности генерального директора медиагруппы «ЖV!».

Генеральным директором проекта «Сноб» назначена Марина Геворкян
Позицию генерального директора «Русского Пионера» с 15 февраля занял Глеб Дунаевский. В послужном списке этого опытного медиа-менеджера работа на руководящих позициях в ведущих издательских домах, среди которых «Hachette Filipacchi Presse», «Грунер+Яр», «Проф-Медиа», «Группа Эксперт».

Справка:
Олег Смирнов окончил Институт финансов, банковского и страхового дела РЭА им. Г. В. Плеханова. В медиа-бизнесе более 11 лет. В разное время работал Директором по финансовому контролю ИД «Ашет Филипаки Шкулев», Финансовым директором ИД"Афиша», Медиахолдинга «Эксперт» и ОАО «ГТЛК». В 2010—2011 гг. — управляющий партнер ЗАО «Интерпромфинанс».С декабря 2011 года — генеральный директор проекта «Сноб».

Марина Геворкян окончила экономический факультет МГУ. До проекта «Сноб» 7 лет проработала в коммерческой службе ИД «Афиша», возглавляла рекламный отдел журнала «Большой город», позднее — всех печатных проектов. Присоединилась к команде «Сноб Медиа» в марте 2009 года в качестве директора по маркетингу. С августа 2009 года — коммерческий директор проекта.

Глеб Дунаевский — выпускник МПГУ им. В. И. Ленина. МВА в Международном университете — Высшей школе бизнеса и менеджмента. Более 11 лет опыта в издательском бизнесе. С 2007 года — директор по развитию и рекламе, член правления ЗАО «Группа Эксперт» (Еженедельники «Эксперт», «Русский репортер», «D’», рейтинговое агентство, ТВ, онлайн-проекты и др.).

Медиагруппа «Живи!», основанная в апреле, 2008 года, входит в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. В группу входят проект «Сноб», журнал «Русский пионер», телеканал «Живи» и сайты проектов. 1 февраля 2012 года Президентом медиагруппы «Живи!» назначен Николай Усков, в прошлом — главный редактор журнала GQ.

Проект «Сноб» — ежемесячный журнал, сайт www.snob.ru и единственное в своем роде дискуссионное, информационное и общественное пространство для людей, которые живут в разных странах, говорят на разных языках, но думают по-русски. Участники проекта обсуждают актуальные новости и проблемы на сайте, участвуют в онлайн- и оффлайн-дискуссиях, посещают специально организованные для них мероприятия в Москве, Лондоне и Нью-Йорке и пользуются целой системой скидок и привилегий.

«Русский пионер» — литературный иллюстрированный журнал. Выходит с февраля 2008 года. Издание о пионерах-первопроходцах, которые есть в любом деле — науке, бизнесе, производстве, культуре и спорте. Среди авторов — лучшие российские журналисты и знаковые люди эпохи. Главный редактор — Андрей Колесников.

Mediatlas
(06.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии