PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Жителей Саратова приучают к чистоте

Акцию под названием «Чистота украсит город!» проводит в городе Саратове Центр Общественных Связей «Саратов» при поддержке ОАО «Бритиш Американ Тобакко — СТФ».

За последние десять дней на центральной улице города — проспекте Кирова («саратовском Арбате») и на площадке у саратовского цирка было установлено 100 новых урн для бытового мусора. Новые, яркие, сине-желтые урны установлены в пешеходной зоне городского центра. Ими могут легко пользоваться как те, кто быстро «пробегает» по центральной улице города, так и те, для кого это излюбленное место встреч и общения.

Как показало недавно проведенное ЦОС «Саратов» исследование, только 18,7 % курильщиков, проходящих по центральной улице города, бросают окурки в урны. Подавляющее большинство курящих — 81,3% — бросают окурки на тротуар. Вместе с тем, многие из тех, кто бросают окурки не в урну, сознательно или бессознательно стесняются загрязнять улицу окурками. Поэтому, в случае отсутствия поблизости урны, они кидают окурки в сливную траншею, закрытую решеткой.

Следующее исследование пройдет после того, как саратовцы привыкнут к новым урнам. Исследование призвано показать, изменится ли соотношение тех, кто пользуется урнами и тех, кто упорно предпочитает бросать окурки себе под ноги.

По мнению Натальи Панфиловой, менеджера по корпоративным связям ОАО «Бритиш Американ Тобакко — СТФ», проект должен стать хорошим примером сотрудничества государства и бизнеса в решении городских проблем. В компании надеются, что проект покажет, насколько кардинально чище становятся городские улицы там, где в урнах нет недостатка. Возможно, эта идея будет подхвачена и администрациями других районов Саратова.

Центр Общественных Связей «Саратов» провел исследование перед акцией, разместил информационные материалы на пилларсах, а также информирует жителей Саратова об акции с помощью раздачи листовок в районе проспекта Кирова. ЦОС «Саратов» также распространил сообщение об акции по средствам массовой информации Саратовской области.

Источник: www.pr-life.ru

(02.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии