PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Isobar продолжает экспансию в Китай через покупку eLink

Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2012 после завершения ряда стандартных нормативных процедур. Стоимость валовых активов eLink по состоянию на 31 декабря 2011 года составила £3,0 млн.

Основанное в 2007 году, полносервисное digital агентство eLink специализируется на создании стратегии маркетинговых коммуникаций, онлайн медиа баинге и PR, а также занимается дизайном вебсайтов. eLink быстро развивалось и привлекло внимание таких крупных локальных клиентов как CMCC (China Mobile Communications Corporation), COFCO (China National Cereals, Oils and Foodstuffs Corporation) и ICBC (Industrial and Commercial Bank of China).

eLink станет частью Isobar в Китае, что позволит усилить позиции сети в Пекине, а также в целом в Китае. Покупка eLink полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на точечные приобретения digital-активов, а также компаний в быстроразвивающихся регионах.

pr-files
(06.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии