PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IT-комитет РАСО поддержал «Дни PR в Казани»

29 февраля председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров принял участие в работе студенческого фестиваля «Дни PR в Казани».

Эксперт вошел в состав жюри студенческой PR-олимпиады, прочитал свой наиболее популярный двухчасовой мастер-класс «PR IT-компаний», дал несколько интервью местным СМИ, в которых, в частности, рассказал о работе РАСО. Также Филипп Гуров бесплатно проконсультировал студентов, пишущих дипломные работы по темам, связанным с продвижением высокотехнологичных компаний и использованием новейших технологий в пиаре.

IT-комитет РАСО предоставил экземпляры книги «PR IT-компаний. Российская практика» преподавателям и наиболее активным студентам Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), а также победителям олимпиады.

«Дни PR в Казани» — традиционный студенческий фестиваль, который включил в себя мастер-классы от профессионалов, конкурсы для студентов, раскрывающие их творческий потенциал, а также Всероссийскую олимпиаду по связям с общественностью. Мероприятие собрало в КНИТУ-КАИ студентов и педагогов более 20 вузов нашей страны, экспертов и практиков в области связей с общественностью.

Филипп Гуров — основатель и старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).

pr-files
(05.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии