PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Предупреждения о возрастных ограничениях к ТВ-просмотру будут показывать 20 секунд

Знаки и текстовые предупреждения о возрастных ограничениях к просмотру телепередач в РФ будут с сентября транслироваться не менее 20 секунд перед началом трансляции или после каждого перерыва, говорится в материалах Минкомсвязи.

В соответствии с законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступающим в силу с сентября 2012 года, ведомство разработало приказ, утверждающий порядок размещения предупредительных знаков.

Как говорится в документе, маркировку, предупреждающую о возрастных ограничениях, должен будет устанавливать вещатель на основании присвоенной производителем классификации.

Кроме того, знаки должны накладываться на логотип телеканала, телепрограммы, телепередачи, а также на субтитры и разъясняющие надписи.

Предупреждающие знаки не требуются перед программами в прямом эфире и рекламой, а также, если они уже установлены производителем.

ПРАЙМ
(05.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии