PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издатели и распространители должны перейти на безбумажный документооборот в 2012 году

В настоящее время в России практически завершено формирование нормативно-правовой базы для внедрения безбумажного документооборота с использованием электронной подписи в деятельность предприятий и организаций.

Последним шагом станет ожидаемая в марте с.г. регистрация в Минюсте РФ приказа Федеральной налоговой службы, утверждающего форматы документов, используемых при электронном обмене счетами-фактурами. В этих условиях переход предприятий медиаотрасли от бумажного к электронному делопроизводству становится особенно актуальным, а с учетом многократного сокращения расходов по сравнению с бумажным документооборотом — и экономически выгодным.

В АРПП принято решение провести в конце апреля с.г. отраслевую конференцию, на которой будут обсуждены проблемы, связанные с внедрением электронного документооборота, и выработаны практические рекомендации для участников рынка СМИ.

Как уже отмечалось на прошедшем недавно заседании Комитета АРПП по инновационным технологиям, большое значение приобретает использование всеми участниками рынка СМИ единой стандартизированной базы данных, так как в противном случае электронные счета-фактуры и другие документы не будут корректно обрабатываться компьютерными системами и потребуется их дополнительная ручная обработка.

АРПП уже давно и целенаправленно занимается проблемой единых отраслевых стандартов для рынка издания и распространения печатной продукции. В этих целях Ассоциацией с участием экспертов и представителей компаний, работающих на издательском и дистрибуторском рынке, была разработана Отраслевая информационно-справочная система (ОИСС), в настоящее время представленная в виде раздела на интернет-сайте АРПП. Отличительной особенностью Системы является то, что она основана на применении единых параметров номенклатур печатной продукции, а также единых параметров данных о предприятиях — издателях и распространителях прессы. Все участники рынка имеют возможность не только просматривать имеющуюся в ОИСС информацию, но и принять участие в редактировании и наполнении справочников системы новыми данными о своих изданиях и компаниях.

В последнее время для упрощения работы с ОИСС, с учетом замечаний и пожеланий участников рынка была проведена её частичная модернизация, изменения коснулись, в частности, навигации, дизайна Системы, методики заполнения форм. Также разработана краткая инструкция, позволяющая работать со справочниками даже пользователям без специальной подготовки.

Предлагаем всем участникам рынка печатных СМИ включиться в работу по наполнению справочников ОИСС новыми данными и редактированию уже имеющейся информации.

(05.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии