PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Краснодаре обсудили, как развивать бренд Краснодарского края

1 марта в ТРК «СИТИ ЦЕНТР» прошла встреча-семинар, посвященная вопросам брендинга территорий и популяризации городов Краснодарского края. Участниками мероприятия стали представители органов государственной власти, бизнеса, СМИ. Организаторами встречи выступили коммуникационная компания «Авангард» (Краснодар) и «Brand House» (Ростов-на-Дону).

«У Краснодарского края есть хорошая перспектива стать привлекательным местом для развития социальных и культурных проектов, а также привлечь новые инвестиции и большой поток туристов, нужно только отойти от стереотипов и противоречивых стратегий продвижения. Например, неправильно перемещать казино в известный детский курорт Анапа», — рассказал Павел Морозов, управляющий партнер французской компании ID-re’el (европейский лидер реализации территориальных проектов).

Участники встречи разобрали сильные и слабые стороны ключевых городов края, а также обсудили нюансы продвижения территорий, которые затрагивают именно их сферу деятельности. Павел Морозов поделился практическим опытом по достижению привлекательности локальных территорий — как внутри региона для местных жителей, так и на международном уровне для инвесторов, бизнесменов, туристов, деятелей науки и культуры.
Встреча была организована при поддержке краснодарского представительства РАСО.

(02.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии