PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АГТ и Marketing Day&Night

Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов ответил на вопросы участников Бизнес-саммита глав компаний российского потребительского рынка Marketing Day&Night — 2012 в ходе сессии вопросов экспертам.

Впервые в России в рамках саммита по стратегическому маркетингу для CEO Marketing Day&Night — 2012 состоялась беспрецедентная по составу участников публичная дискуссия о маркетинговых стратегиях потребительского бизнеса. Участие в ней приняли: Google, DHL, Связной, Intouch, РЖД, Ozon, WWF, X5 Retail Group, Вымпелком, JTI и другие.

В число обсуждаемых вопросов вошли:

  • Что происходит с потребительскими группами в России? Где теперь наш рынок?
  • Какие новые маркетинговые технологии становятся отраслевыми стандартами? И где ждать прорыва завтра?
  • Устраивает ли индустрию современная система отношений на рынке маркетинговых услуг? Ценообразование и «монопольные» условия сделок?

Вместе с Владимиром Серовым на вопросы участников отвечали признанные эксперты национального и международного уровня, в их числе:

  • Андрей Милехин, Президент Исследовательского Холдинга Ромир, Президент-Председатель Правления Российской Ассоциации Маркетинга;
  • Ирина Гусева, Директор по продажам News Outdoor;
  • Анастасия Куровская, Вице-президент Millward Brown OPTIMOR в Европе, Ближнем Востоке и Африке;
  • Кирилл Крутий, эксперт по решениям управления корпоративным маркетингом, IBM;
  • а также профессор Малкольм МакДональд, лидер мировой маркетинговой школы, чье имя стоит в одном ряду с Филиппом Котлером и Серхио Займаном.

О компании
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов — в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства — федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.

pr-files
(02.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии