PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Primal PR займется продвижением кайтинга

Агентство Primal PR займется продвижением кайтинга, нового экстремального вида спорта, который сейчас стремительно развивается во всем мире. Его основным инструментом является воздушный змей (кайт), тяга которого с огромной силой буксирует человека по водной или заснеженной поверхности.

Как пишет PRweek.com, агентство наняла британская компания Flexifoil (крупный производитель кайтов, одежды и других аксессуаров для этого вида спорта), которая планирует завоевать рынки многих стран. Агентству предстоит обеспечить публикации о кайтинге в мировых средствах массовой информации и повысить осведомленность любителей острых ощущений о тех возможностях, которые сулит новый вид спорта, что будет способствовать популярности Flexifoil.

"Мы стремимся позиционировать компанию Flexifoil как глобальный спортивный бренд, который напрямую связан с экипировкой и аксессуарами для экстремальных видов спорта, в том числе и кайтинга", — заявил генеральный директор агентство Primal PR Ивор Петерс. Он также добавил, что в работе со СМИ агентство уделит особое внимание тому, чтобы в публикациях Flexifoil предстала как широко известный в мире бренд.

Источник: www.raso.ru

(27.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии