Агентство Primal PR займется продвижением кайтинга, нового экстремального вида спорта, который сейчас стремительно развивается во всем мире. Его основным инструментом является воздушный змей (кайт), тяга которого с огромной силой буксирует человека по водной или заснеженной поверхности.
Как пишет PRweek.com, агентство наняла британская компания Flexifoil (крупный производитель кайтов, одежды и других аксессуаров для этого вида спорта), которая планирует завоевать рынки многих стран. Агентству предстоит обеспечить публикации о кайтинге в мировых средствах массовой информации и повысить осведомленность любителей острых ощущений о тех возможностях, которые сулит новый вид спорта, что будет способствовать популярности Flexifoil.
"Мы стремимся позиционировать компанию Flexifoil как глобальный спортивный бренд, который напрямую связан с экипировкой и аксессуарами для экстремальных видов спорта, в том числе и кайтинга", — заявил генеральный директор агентство Primal PR Ивор Петерс. Он также добавил, что в работе со СМИ агентство уделит особое внимание тому, чтобы в публикациях Flexifoil предстала как широко известный в мире бренд.
Источник: www.raso.ru