PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания Infratel и КГ «Гуров и партнеры» вновь подписали договор о сотрудничестве

1 февраля 2012 года компания Infratel и коммуникационная группа «Гуров и партнеры» подписали новый договор о сотрудничестве. Пиар-агентство будет выполнять функции внешней пресс-службы клиента — разработчика коммуникационных решений для всех направлений бизнеса и государственных служб. Согласно контракту, агентство обеспечит комплексную работу со СМИ и информационную поддержку заказчика на протяжении года.

Компания Infratel предлагает продукты и решения, которые сочетают передовой технологический опыт и являются высоко функциональными и доступными. Благодаря решениям Infratel организуются географически распределенные контакт-центры, интегрирующиеся с корпоративными информационными системами (CRM, ERP и т. д.). На сегодняшний день компания работает в России, СНГ, США, Канаде, Юго-Восточной Азии и обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами. В основе успеха Infratel — репутация стабильного партнера и российского лидера в области построения кол центров.

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» стремится развивать высокотехнологичный бизнес своих клиентов, используя современные коммуникационные инструменты. Принципы своей работы агентство воплотит в PR-сопровождении деятельности Infratel, полностью реализуя информационную поддержку заказчика.

«В лице ГК „Гуров и партнеры“ наша компания нашла профессионалов в области PR. Мы уже существенно повысили эффективность взаимодействия со СМИ, значительно сократив временные трудозатраты. Подготовка публикаций, распространение новостей и пресс-релизов, организация интервью — все это делают для нас наши партнеры. Это позволяет нам сосредоточиться на главном — создании событий и экспертных материалов для CМИ. Отдельно отмечу, что внешний пресс-офис дает возможность получения более выгодных условий при работе со СМИ, этот эффект мы ощутили на собственном примере», — отмечает Борис Городецкий, генеральный директор компании Infratel.

pr-files
(01.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии