PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В проектах медиагруппы «Живи!» меняют гендиректоров

В рамках завершения реструктуризации 1 марта 2012 года в ООО «Медиа Группа Живи!», ООО «Сноб Медиа» и ООО «Русский Пионер» произойдет смена Генеральных директоров.

Кадровые изменения призваны оптимизировать работу всех компаний медиагруппы и сделать их взаимодействие более эффективным.
Олег Смирнов, возглавлявший ООО «Сноб Медиа» с декабря 2011 года, сменит исполнительного директора группы «ОНЭКСИМ» Сергея Лаврухина на должности генерального директора медиагруппы «ЖV!».

Генеральным директором проекта «Сноб» назначена Марина Геворкян, до сих пор исполнявшая обязанности коммерческого директора компании. «До этого момента я отвечала за доходы проекта. Теперь — за финансовый результат и проект в целом, — комментирует свое назначение Марина Геворкян. — Уверена, в свете происходящих в последние полгода кадровых перемен и, благодаря уникальной целевой аудитории, „Сноб“ станет еще успешнее не только как оригинальный мультимедийный продукт, но и как интенсивно развивающийся бизнес».

Позицию генерального директора «Русского Пионера» с 15 февраля занял Глеб Дунаевский. В послужном списке этого опытного медиа-менеджера работа на руководящих позициях в ведущих издательских домах, среди которых «Hachette Filipacchi Presse», «Грунер+Яр», «Проф-Медиа», «Группа Эксперт».

Справка:
Олег Смирнов окончил Институт финансов, банковского и страхового дела РЭА им. Г. В. Плеханова. В медиа-бизнесе более 11 лет. В разное время работал Директором по финансовому контролю ИД «Ашет Филипаки Шкулев», Финансовым директором ИД"Афиша», Медиахолдинга «Эксперт» и ОАО «ГТЛК». В 2010—2011 гг. — управляющий партнер ЗАО «Интерпромфинанс».С декабря 2011 года — генеральный директор проекта «Сноб».

Марина Геворкян окончила экономический факультет МГУ. До проекта «Сноб» 7 лет проработала в коммерческой службе ИД «Афиша», возглавляла рекламный отдел журнала «Большой город», позднее — всех печатных проектов. Присоединилась к команде «Сноб Медиа» в марте 2009 года в качестве директора по маркетингу. С августа 2009 года — коммерческий директор проекта.

Глеб Дунаевский — выпускник МПГУ им. В. И. Ленина. МВА в Международном университете — Высшей школе бизнеса и менеджмента. Более 11 лет опыта в издательском бизнесе. С 2007 года — директор по развитию и рекламе, член правления ЗАО «Группа Эксперт» (Еженедельники «Эксперт», «Русский репортер», «D’», рейтинговое агентство, ТВ, онлайн-проекты и др.).

Медиагруппа «Живи!», основанная в апреле, 2008 года, входит в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. В группу входят проект «Сноб», журнал «Русский пионер», телеканал «Живи» и сайты проектов. 1 февраля 2012 года Президентом медиагруппы «Живи!» назначен Николай Усков, в прошлом — главный редактор журнала GQ.
Проект «Сноб» — ежемесячный журнал, сайт www.snob.ru и единственное в своем роде дискуссионное, информационное и общественное пространство для людей, которые живут в разных странах, говорят на разных языках, но думают по-русски. Участники проекта обсуждают актуальные новости и проблемы на сайте, участвуют в онлайн- и оффлайн-дискуссиях, посещают специально организованные для них мероприятия в Москве, Лондоне и Нью-Йорке и пользуются целой системой скидок и привилегий.

«Русский пионер» — литературный иллюстрированный журнал. Выходит с февраля 2008 года. Издание о пионерах-первопроходцах, которые есть в любом деле — науке, бизнесе, производстве, культуре и спорте. Среди авторов — лучшие российские журналисты и знаковые люди эпохи. Главный редактор — Андрей Колесников.

MediaAtlas.ru
(01.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии