PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Travel Channel HD стал доступен 80% россиян

Travel Channel HD был поднят на спутник Horizons 2 на платформе «Орион Экспресс».

С Travel Channel HD зрители смогут не просто ознакомиться с каждым уголком планеты, кулинарными традициями, необычными туристическими походами, возможностями экологического или роскошного путешествия, но также смогут почувствовать себя участниками всех этих приключений, благодаря возможностям HD зритель сможет оказаться в потрясающих местах земли как наяву.

«Мы очень рады, что один из лучших мировых каналов о путешествиях и для путешественников войдет в наш стартовый HD-пакет, который подписчики пакета „Классический“ смогут смотреть бесплатно целый год. Этот проект по пропаганде HDTV — беспрецедентный для российского зрителя, который еще не привык к ТВ-нового поколения и не распробовал всех его достоинств. Чтобы представить абонентам HDTV в. наиболее выигрышном свете, мы очень внимательно подошли к формированию своего HD-пакета, выбирая для него телеканалы, которые делают преимущества HD-телевидения — в 5 раз более четкая, чем в обычном ТВ, „картинка“, яркие, насыщенные, естественные цвета — максимально наглядными и привлекательными», — сообщил Михаил Дубровский, PR-директор ООО «Орион Экспресс».

Анна Теслина, директор по продажам Travel Channel International, добавляет: «Это очень важный этап в развитии Travel Channel и HD в России. Это позволит большому количеству зрителей насладиться необычайными деталями и получить новый опыт в сфере развлечений, который предлагает HD» .

Travel Channel — ведущая международная вещательная корпорация, осуществляющая вещание круглые сутки на 20 языках в 117 странах Европы, Среднего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Корпорацией управляет Travel Channel International Limited (TCI) — независимая компания с головным офисом в Лондоне (Великобритания).

MediaAtlas.ru
(01.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии