PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КГ «Гуров и партнеры» выступит официальным партнером MoscowPRWeek

В этом году КГ «Гуров и партнёры»  — официальный партнер молодёжного форума MoscowPRWeek2012, который состоится 23—27 апреля в Университете МГИМО.

Девятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012 — значимое событие в сфере связей с общественностью. В проекте будут принимать участие ведущие PR-агентства, высококлассные специалисты в области коммуникаций, которые расскажут студентам об особенностях и нюансах практики пиарщиков. Мероприятие организуют Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений МИД России.

PR-агентство сотрудничает с молодежным форумом с 2008 года и каждый раз проводит для студентов ознакомительные экскурсии и мастер-классы, на которых сотрудники компании делятся с участниками форума секретами PR-мастерства. В этом году агентство не только приготовило для студентов очередную порцию полезной информации, но и решило помочь MoscowPRWeek материально, получив статус официального партнера молодежного форума.

«Гуров и партнеры» — лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО, РАЭК и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др. Компания является участником международного объединения независимых PR-агентств ION и международной сети Global Reach Public Relations, получила награды премий «RuPoR», «PROBA-IPRA Golden World Awards», «Белое крыло», дипломы премии «Серебряный Лучник» и др.

pr-files
(28.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии