PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Starcom MediaVest забрала половину наград MENA Cristal Festival

Starcom MediaVest Group названа «Медиасетью года» на фестивале MENA Cristal Festival, отмечающем лучшие рекламные кейсы по региону Ближний Восток и Северная Африка.

Агентства группы получили 6 «кристаллов» (высших наград фестиваля) в категории «Медиа». В частности, призами Cristal Festival были отмечены следующие работы:

Категория: «Автомобили»
Кампания: Battle of the Garages
Клиент: General Motors
Агентство: Starcom MediaVest Group, ОАЭ
Ссылка на кейс:
http://proxy-76.dailymotion.com/video/682/298/40892286_mp4_h264_aac.mp4?auth=1330344329.faf663490f2f724b48c7051b23ddb40d&helper=1

Категория: «Услуги»
Кампания: Fake It All
Клиент: Brand Protection Group
Агентство: Leo Burnett Beirut & Starcom MediaVest Group Lebanon, Ливан
Ссылка на кейс:
http://proxy-74.dailymotion.com/video/611/254/40452116_mp4_h264_aac.mp4?auth=1330344533.2b308719e661e7f31adcb978be7cf36d&cache=0&helper=1

Категории: «Красота, гигиена, здоровье» и «Мужчины»
Кампания: Man Up
Клиент: Procter & Gamble Gulf
Агентство: Starcom MediaVest Group & Wunderman, ОАЭ
Ссылка на кейс: http://proxy-22.dailymotion.com/video/989/487/40784989_mp4_h264_aac_hq.mp4?auth=1330344633.fb883c990c13be7df23f163c4951fd3a&cache=0&helper=1

Категория: «Молодежь»
Кампания: All In
Клиент: Adidas Emerging Markets
Агентство: Starcom MediaVest Group, ОАЭ
Ссылка на кейс: http://proxy-28.dailymotion.com/video/446/470/41074644_mp4_h264_aac.mp4?auth=1330344688.22cf0f1fbc6d526e0088bc708fd6d33d&cache=0&helper=1

Категория: «Женщины»
Кампания: Eyes of Arabia
Клиент: Procter & Gamble
Агентство: Starcom MediaVest Group & Wunderman, ОАЭ
Ссылка на кейс:
http://proxy-33.dailymotion.com/video/105/341/41143501_mp4_h264_aac.mp4?auth=1330344720.b575015860e852985649526f83dd121e&cache=0&helper=1

pr-files
(28.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии