PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aegis Group приобретает американское digital агентство Roundarch

Приобретение Roundarch усилит лидирующие позиции Isobar в области digital коммуникаций.

Aegis Group plc сообщила о приобретении американского digital агентства Roundarch. Первоначальный взнос составит $ 125 млн (£79 млн).

Roundarch является лидирующим американским агентством, которое специализируется на создании и реализации digital решений корпоративного класса для таких клиентов как Avis, HBO, Bloomberg Sports, Motorola и ВВС США. Покупка Roundarch отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на точечные приобретения digital-активов, а также компаний в североамериканском регионе и быстроразвивающихся странах.

Офисы Roundarch находятся в Чикаго, Денвере, Бостоне и Нью-Йорке, всего в компании работает 250 человек. Среди услуг, предоставляемых агентством — создание стратегии, разработка дизайна, развитие и аутсорсинг всех digital каналов, включая интернет, мобильные и социальные медиа.

После приобретения Roundarch станет частью Isobar в США и будет работать под брендом RoundarchIsobar. RoundarchIsobar станет лидирующим digital агентством, обладающим глубокой экспертизой и ресурсами, что позволит агентству успешно бороться за контракты крупнейших национальных локальных и международных брендов, а также укрепит конкурентные преимущества Aegis в США.

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал сделку: «Мы рады сообщить о приобретении Roundarch, крайне успешного американского digital агентства с отличными показателями, стабильным ростом и устойчивым развитием. Объединение Roundarch с Isobar позволит Aegis стать лидером в области digital коммуникаций в США — крупнейшем мировом рекламном рынке. После приобретения мы ожидаем пропорциональный рост уровня доходов Aegis Media от digital на уровне 40%.

После выигрыша глобального медиа-аккаунта General Motors приобретение Roundarch дает мощный импульс для развития как нашего бизнеса в США, так и на глобальном уровне. Aegis сохраняет сильные позиции, позволяющие поддерживать лучшие показатели органического роста, а также получать уникальные возможности для развития в конвергентной медиа среде.

Мы с оптимизмом смотрим на перспективы рекламной отрасли в 2012 году, который пройдет под влиянием крупных спортивных событий, а также выборов президента США».

Приобретение Roundarch будет проходить в несколько этапов с 2012 до 2016 года, при этом часть выплат будет производиться исходя из показателей ежегодной прибыли агентства. Общая стоимость агентства к 2017 году может составить около $250 млн (£159 млн). Если показатели деятельности Roundarch окажутся выше прогнозных, общая сумма сделки может вырасти до $360 млн (£228 млн).

Аудированный доход Roundarch до вычета налогов по состоянию на 31 декабря 2010 года составил $11,5 млн (£7 млн), а валовая стоимость активов оценена в $14 млн (£9 млн). Ожидается, что инвестиции в приобретение начнут окупаться уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group. За этот период также предполагается обеспечить соответствие показателей агентства критериям рентабельности, установленным в ходе «Дня Инвесторов» Aegis Group в ноябре 2011 (презентации с которого можно найти на официальном сайте компании www.aegisplc.com)».

Сделка по приобретению Roundarch будет закрыта после окончания срока ее обязательного антимонопольного рассмотрения министерством юстиции США и Федеральной торговой комиссией США. Aegis рассчитывает получить одобрение ведомств в течение ближайших тридцати дней.

pr-files
(28.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии