PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие коммерческие директора будут награждены!

1 марта состоится II-я Ежегодная Церемония Вручения «Премии Коммерческий Директор Года». Событие, основной целью которого является выявление лучших коммерческих директоров, директоров и менеджеров по продажам будет проводиться в ресторане «Кино». Победители получат различные ценные призы от организатора, компании Salecraft, партнеров и спонсоров мероприятия и возможность заявить о себе в СМИ. «Премия Коммерческий Директор Года» не является уникальным бизнес — конкурсом, но она, все же, единственная из Наград, созданная для специалистов сферы продаж. Среди номинантов были представители компаний малого, среднего и крупного бизнеса, от нефтегазовой до медицинской отрасли. Процедура определения победителя состояла из 3-х этапов: анкетирование (где номинант мог рассказать о себе, своих достижениях, причинах, по которым считает себя достойным соискания Премии и т. д.); решение различных бизнес — кейсов, на основании которых делался вывод об их профессиональных характеристиках, умении грамотно принимать решения, скрытых способностях и возможностях. Финальный этап — интервьюирование с членами Экспертного Совета. В который, к слову, вошли такие успешные личности как: Владимир Моженков, Дмитрий Потапенко, Абел Аганбегян, Тахир Базаров, Елена Дари и другие. Председатель Экспертного Совета — Радмило Лукич, генеральный директор компании Salecraft и один из лучших бизнес — тренеров России по продажам. Генеральные информационные партнеры: MBS, Rabota.ru. Генеральный флористический спонсор: AMF Генеральный спонсор Party: ВТК «Форт».

pr-files
(27.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии