PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На телеканале РЕН ТВ новый руководитель пресс-службы

В пресс-службе РЕН ТВ произошли изменения: Стася Шульга сменила Оксану Разумову на посту руководителя отдела.

Оксана Разумова, ранее совмещавшая посты директора по внутренним и внешним коммуникациям ЗАО «Национальная Медиа Группа» и руководителя пресс-службы телеканала РЕН ТВ, сосредоточится на своей работе в «Национальной Медиа Группе».

Стася Шульга родилась в Евпатории. В 1996 году оканчила исторический факультет КГПУ им. Некрасова. В начале профессиональной деятельности работает в сфере туризма, последние десять лет — в рекламе и PR. В частности: с 2002 года в рекламном агентстве «Твин BTL», с 2007 в компании «ProPlacement», в рамках которой занимается продвижением кинофильмов, снимающихся совместно с Первым каналом, а также размещением в них product placement и проведением премьер.

С 2009 года до февраля 2012 года работает пресс-секретарем журналов «Эксперт» и «Русский репортер» (медиахолдинг «Эксперт»), занимается продвижением изданий среди читательской аудитории и в медиасфере. С февраля 2012 года возглавляет пресс-службу телеканала РЕН ТВ.

MediaAtlas.ru
(27.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии